top of page
  • Алёна Пузанова, Челябинская область

Алёна *и со сломанным тазом можно ездить* Пузанова**

Если Вы хотите узнать о человеке – Вы спросите у окружающих его людей. Вряд ли ведь кто-то подойдёт со словами: «А насколько Ты хорош?»

 

Я решила собрать мнения близких мне людей, знающих меня от и до. Первым человеком оказалась одноклассница в школе, сокомандник в спорте и просто моя лучшая подруга – Ксения Кузьмина.

Вопрос к ней звучал крайне легко:

– Факты обо мне, пожалуйста.

– В нескольких словах: разносторонне развитый человек, спортсмен, поэтесса, целеустремлённая, полностью отдаёшься работе, любишь комедии и кофе.

Её-то слова и натолкнули меня на идею. Я узнаю всё о себе из разных сфер деятельности в моей жизни и у разных людей в этих самых сферах. А они, собственно, включают в себя: спорт (Я – мастер спорта по велоспорту-маунтинбайку), школу (выпускница 11-го класса), журналистику (моя третья семья – пресс-центр).

Моя просьба ко всем была идентичной:

– Можете рассказать что-нибудь обо мне? Рассчитывая на людей, которые вообще со мной не знакомы?

Диана Шульга – юный корреспондент:

– Когда Я впервые тебя увидела, Я поняла, что в тебе есть что-то, что заставляет к тебе прислушиваться. Ты не боишься открывать что-то новое. У тебя есть свои нормы и принципы. Это здорово. Возможно, Ты скрываешь какие-то трудности, неурядицы, но вперёд идёшь только с улыбкой. С тобой не страшно вообще нигде. Мне кажется, Ты умеешь слушать своё сердце и идёшь только туда, куда действительно хочешь.

Дарья Игоревна Шуматова – руководитель пресс-центра «Я и Мы»:

– Познакомившись с тобой сразу понятно, что от тебя будет поступать много вопросов. Не всегда удобных. Отнюдь не из-за твоей глупости, а потому что тебе важна суть и глубина того или иного вопроса. А ещё у тебя есть суперский бонус – классный смех и улыбка!

Когда слушаешь факты о себе, понимаешь, что Ты – открытая книга. Люди могут тебя прочесть и не важно, о чём Ты пытаешься умолчать.

Оксана Валентиновна Курзина – тренер СШОР 2:

– Мягкая, женственная, ранимая, впечатлительная, любящая погулять с подругами, пройтись по магазинам – так вот это совсем не про тебя! Ты совершенно другая. Создаётся впечатление, что чем труднее и сложнее тебе в жизни, тем лучше. Не по годам взрослая, но в то же время страдающая «острым юношеским максимализмом». Умеешь преодолевать себя, когда тяжело, больно, обидно. Не говорю, что это даётся тебе легко, но стоя на пьедестале, становясь Чемпионкой, Ты понимаешь, что борьба не зря, Ты лучше всех! И во всём этом кроется юная, милая, обаятельная, романтичная девушка, ищущая себя и своё место в жизни.

Такие речи даже помогают мне лучше понять себя. Со стороны ведь виднее…

Кирилл Ильфирович Гарифуллин – начальник управления физической культуры, спорта и туризма в городе Копейске:

– Мы познакомились 5 лет назад, но уже тогда было видно, что Ты ставишь перед собой максимальные цели и делаешь всё для их достижения. Но за железным характером прячется хрупкая девочка. Всегда приятна в общении, скромна и умна. Всегда на позитиве.

Анна Миролюбова – спортсмен велосипедист из Ижевска:

– Изначально мне говорили, что Ты сильная гонщица, все гонки выигрываешь. Потом, когда уже познакомились, Ты – добрый и яркий человек, открытый, многогранный (а не просто человек-спорт).

Всегда очень интересно и неожиданно узнавать, что первое впечатление обо мне обманчиво. А как же приятно, что люди склонны его менять…

Александра Подгузова – одноклассница:

– Ты – гордость нашего города. Но для меня – не просто выдающаяся спортсменка. Для меня Ты – хороший друг. В твоём характере смешаны самые лучшие качества. Изначально Я считала тебя слегка грубоватой, но потом мне стало ясно: Ты просто говорила правду прямо в глаза. Я всегда замечала, что Ты общаешься только с теми, с кем хочешь. В тебе нет лицемерия и самое главное – Ты никогда не предашь и выполнишь все свои обещания (даже касаемо школы). Ты научила меня не сдаваться, несмотря на самые серьёзные неудачи.

Ох, такого Я, конечно, не ожидала. Очень круто, что кто-то видит во мне пример. Пример, как нужно делать, а не наоборот.

Татьяна Константиновна Хомутинникова – учитель русского языка и литературы в МОУ СОШ 1:

– Вообще учителю не полагается иметь любимчиков, но – сердцу не прикажешь! – некоторые ученики оставляют в нашем сердце более яркий след.

Скромная, почти незаметная на первый взгляд в толпе шумных одноклассников. Никакого макияжа; маникюр – вау!– в кои-то годы; в сети нет глупых фото с искусственно надутыми губами и высунутым языком (Эйнштейн не в счет!). И при этом удивительная внутренняя сила, то, что называют цельностью характера. Целеустремленность, выдержка, работа на результат – да, постоянная работа!

Когда Ты получила первую серьезную травму, все были уверены: спортивная карьера закончена… Через пару недель, еще в больнице, вопрос: когда можно приступить к тренировке?

Еще одно редкое для молодых людей твоего возраста качество – исполнительность. Не помню тебя с невыученными уроками! Дома, на сборах, на долгих сборах – домашнее задание без напоминаний. И вот эта надежность во всем делает тебя не только перспективным спортсменом и успешной ученицей, но и хорошим товарищем, настоящим другом (не подружкой!)

Не останавливаешься на достигнутом, идешь вперед. Новое увлечение – стихотворчество – столь же самобытно, как и Ты сама. (Талантливый человек талантлив во всем!). Но и за этим – работа, работа, работа…

Цель у всего этого, чтобы Вы успели рассмотреть меня с разных сторон. А от себя могу лишь добавить, что Я люблю всё, что я делаю. Люблю смеяться и люблю жить. Я – есть я и ничего больше.

_________________

**цитата одноклассницы – Валерии Лягаевой

21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page