top of page
  • Юлия Комкова

Быть человеком!

Каждый человек проходит процесс перерождения из маленького ребенка в зрелую личность. Изменения, которые происходят в жизни, помогают двигаться вперед.

Мне 17 лет. Я учусь в школе, в 11 классе. Это такой период, когда нужно знать то направление, в котором ты хочешь развиваться и соответственно ту профессию, с которой ты хотел бы связать свою жизнь. Есть еще один вариант: ты можешь хотя бы приблизительно разобраться, куда ты хочешь двигаться и попробовать все возможные варианты.

Мне интересно всё, что меня окружает. Я хожу в фотошколу, где изучаю основы фотодела, его азы, периоды развития, разные виды аппаратуры, с помощью которых можно сделать снимок. Нам показывают, как нужно поставить свет в студии, чтобы снимок получился наилучшим образом. Мы работаем в редакторе, который помогает довести снимок до идеального состояния.

Еще я увлекаюсь видеосъёмкой и непосредственно люблю монтировать видеоролики. В них мне нравится передавать настроение.

В будущем я хотела бы связать себя с журналистикой, потому что мне очень нравится искать информацию, общаться с людьми. Сейчас я хожу в «Школу Юного Журналиста». Там время летит незаметно: тебе постоянно нужно что-то делать, писать материал в газету, участвовать в конкурсах, ходить на мероприятия и многое другое. Вот совсем недавно в моём городе прошел конкурс ораторского искусства «Мастер Слова»,в котором я принимала участие в номинации «Здоровье». Я прошла во второй тур и очень этому рада!

Спорт – неотъемлемая составляющая моей жизни. Каждое утро я стараюсь делать самые элементарные упражнения. Я очень люблю волейбол! В 7 классе я узнала, что в моей школе есть такая спортивная секция. Занятия проходили после уроков, в приятной обстановке. Я быстро влилась в игру, потому что мне легко давалось обучение приёму мяча, передачам и подаче. Через год я пошла в спортивную секцию по волейболу. У нас было много соревнований по городу и области. Также мы ездили на турниры в Нижнекамск. Этот город нам безумно понравился.

Мне нравится изучать языки. На данный момент я изучаю английский язык, это очень интересно. С его помощью ты сможешь спросить у человека, куда тебе идти, если заблудишься в незнакомой стране.

Я считаю, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Возможно это слишком «громко» сказано, но я считаю, что все люди очень милые когда радуются, смеются, обижаются по пустякам.

Я люблю шутки. Они могут состоять из коротких фраз, которые прозвучали в нужное время в нужном месте или это могут быть какие-то смешные истории. Я весёлый человек, поэтому мне нравится шутить. Моим друзьям и близким нравится, как я это делаю, они смеются. Это очень приятное чувство, когда твоя шутка кому-то понравилась.

Я всегда готова помочь людям. Если у них сложная ситуация и они просят о помощи, то я постараюсь дать совет, сделать всё, что в моих силах.

Жаль, что в детстве я не окончила музыкальную школу. Но я обязательно это исправлю, потому что люблю игру на фортепиано и гитаре. Любовь к музыке безгранична. У меня не проходит и дня без нее. Я слушаю её в телефоне или по радио.

Когда мне было 10 лет, я даже и не знала о существовании тех кружков, в которые я сейчас хожу. Время всё расставляет на свои места. Всё зависит только от нашего выбора.

Нужно любить жизнь и заниматься любимым делом!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page