top of page
  • Анастасия Веревкина

Воплощение мечты

Мечты – это прекрасно! С помощью мечт, мы добиваемся успеха, развиваемся и ищем себя! Кстати, а ты любишь мечтать? Я просто обожаю! Ой, я совсем забыла представиться. Привет! Меня зовут Настя Верёвкина, мне тринадцать лет и я мечтаю стать художником-аниматором. Моя жизнь с самого детства связана с рисованием. Даже в пятилетнем возрасте я создавала шедевры современного искусства. Почему я их не продавала... Не важно! Если честно, до моей новой профессии мечты, я воображала себя великим журналистом, прям как мой отец! Он один из самых популярных, высокооплачиваемых и известных операторов в Санкт-Петербурге! Благодаря ему, я решила заниматься в объединении «Телеканал 126», где нас обучают журналистике. Скажу честно, мне нравится в нашем объединении. Нас учат монтажу, съемкам, написанию текстов и многому другому. Это кстати подтверждают многочисленные награды висящие в нашем классе. Телефестиваль «Стоп! Снято!», «Мы - журналисты», «Стань летописцем своего времени» и многое другое. В Нашем коллективе все ну очень сплоченные и дружные, поэтому мы - команда. И Ведь каждый полон мечт. Кто-то мечтает стать журналистом, кто-то хочет создавать игры, а кто-то готов всю жизнь пробыть переводчиком высшего уровня! У каждого свои желания и перспективы, разве это не прекрасно? Ох, что-то я увлеклась. Это ведь самопрезентация, а не реклама. Хм, чтобы еще рассказать? Знаю! Как вы думаете, откуда у меня появилась такая любовь к рисованию? Я обожаю это дело, потому что я в своих рисунках выплескиваю все эмоции! Все идеи! Всю себя! Рисование - это для меня не просто хобби, а вся жизнь. Многие друзья говорят, что я хорошо рисую, смогу добиться своей мечты и что я прекрасный художник. Если честно, я так не считаю. Мне есть к чему стремиться и рисую я не лучше чем остальные, но и не хуже. У каждого свой стиль и у каждого есть свой скрытый талант. Так же, я люблю писать зарисовки. Описывать эмоции, чувства, пейзажи... это прекрасно! Скажу по секрету, каждый должен иметь дело, от которого идут мурашки по коже. Настолько это интересно и совершенно должно быть для человека! Аж дух захватывает! Знаете... Мечты – это прекрасно. Как говорил великий американский поэт Карл Сэндберг: «Все, что существует на свете, когда-то было мечтой.» Я считаю точно также! Надеюсь, вам понравится моя самопрезентация. Спасибо за внимание и не забывайте мечтать!

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page