top of page
  • Иван Викторов

Все что нам говорили это миф или правда?

Я живу в обычном небольшом городке под названием Чебоксары. И многие жители нашего города говорят, что Чебоксары маленький, скучный и ни чем не привлекательный город. Но я хочу доказать обратное.

Чебоксары – это столица Чувашской Республики, он совсем небольшой городок по сравнению с Москвой и Санкт–Петербургом, и население нашего города едва доходит до 500 тысяч человек, но зато, он считается одним из чистых городов России, и на мой взгляд самым уютным. Все достопримечательности находятся рядом друг с другом, у нас общительные и отзывчивые жители, и мне кажется, что только в нашем городе чуть ли в центре находится лес, что делает воздух Чебоксар более чистым. А так же мы очень спортивный город и здоровый город, гуда не глянь, можно увидеть велосипедиста или бегуна, а еще зимой 2017 года на «Лыжню России» пришло 13 тысяч поклонников здорового образа жизни. Так же Чебоксары можно назвать студенческим городом, в наши университеты приезжают получать образования со всех городов и даже из некоторых стран. Да что я вам все рассказываю, приезжайте к нам и посмотрите все сами.

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page