top of page
  • Стефания Тезина

Интересные места Санкт-Петербурга

Когда вы слышите название города Санкт-Петербург, перед вашим взором сразу возникает образ Петропавловской крепости, Зимнего дворца, а может быть Исаакиевского или Казанского соборов. А настоящим петербуржцам известны не только исторические, но и интересные места.

Одним из моих любимых мест в городе является ботанический сад. Их в Санкт-Петербурге два - сад Петра Великого и ботанический сад государственного университета. Оба этих сада были основаны в примерно одно и то же время, и пережили одно из самых страшных событий нашего города – блокаду. Благодаря стараниям сотрудников им удалось сохранить коллекцию.

Побывав в этих садах, больше всего мне понравилось в ботаническом саду государственного университета. Здесь до сих пор вы можете увидеть пальмовую оранжерею, редкие виды орхидей, камелии и другие виды разных экзотических растений. Всего насчитывается около 4600 видов растений и около150 видов кустарников. Растения этого сада поражают своей красотой и ароматом. Когда я нахожусь в этом месте, я забываю обо всех своих проблемах и разочарованиях. Здесь спокойно, красиво и уютно.

Еще одним из мест, которые поразили меня в Санкт-Петербурге, является Соборная мечеть, которая привлекает туристов своими размерами и величием. Она была основана в 1906 году.

Только представьте высота главного купола 39 метров. Одновременно здесь могут находиться 5000 человек. В зале на первом этаже молятся мужчины, на втором женщины, а на третьем проходят занятия мусульманской духовной семинарии.

Первый раз, когда я увидела эту мечеть, меня привлек необычный вход и архитектурный облик здания. Дома я решила узнать, из каких материалов был построен собор. Ответ нашелся очень быстро. Здание было построено из финского камня, облицовано снаружи серым гранитом и декорировано сталактитами и майоликой. Архитектурный облик здания стилизован под самаркандскую и каирскую школы зодчества. Образцом для Санкт-Петербургской мечети стала мечеть Тамерлана (Тимура) – Гур-Эмир в Самарканде.

Кстати, мало кто знает, что в Соборной мечети есть два минарета и один антресольный молельный зал.

До 1997 года, пока не была построена Джума-мечеть в Махачкале, наша мечеть была самой высокой, теперь же она занимает второе место.

Сложно описать красоту этого сооружения, потому что ее нужно увидеть своими глазами.

А завершить свой текст я хочу местом, которое стараюсь посещать раз в год- российский этнографический музей.

Ещё при входе я поразилась его красотой, колонны, скульптуры, всё это как бы возвышает меня. Приходя в этот музей, я сразу иду смотреть различные костюмы и быт прошлого. Особенно меня привлекает традиционная одежда народов Приуралья. Ну, а когда я побывала на экскурсии этого музея, и узнала не только историю своего прошлого, но так же и узнала и применении многих предметов, так как некоторые из них уже не используются.

На самом деле, о Санкт-Петербурге можно рассказать гораздо больше, и сегодня я рассказала лишь малую часть о великолепии и уникальности нескольких построек моего любимого города.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page