top of page
  • Вадим Зайнуллин

Мой любимый класс

Путь к взрослой жизни ученика начинается с его класса

Я учусь со своим классом с семи лет. За это долгое время я смог каждого хорошенько узнать, с каждым подружиться. Мне очень повезло - удалось найти общий язык со всеми ребятами. Ни с одним одноклассником у меня не было серьезных конфликтов. Даже в младших классах все драки пресекались в самом начале, крепкие парнишки всех разнимали.

Мы всегда готовы поддержать друг друга, между нами существует взаимовыручка, а наш коллектив настроен на плодотворную работу. И это не просто слова: наступали моменты, когда без моральной поддержки одноклассников было бы не обойтись. Случалось так, что кто-то заболевал и ложился в больницу, мы собирались остальным классом и навещали больного. Мы выручаем друг друга, когда забываем школьные принадлежности, помогаем подготовиться к контрольной, на ней же, помогаем с заданиями.

Также мы всегда готовы принять новеньких учеников в наши ряды. Недавно к нам перешла ученица с другой школы. Она была стеснительна, малообщительна, не охотно шла на контакт с одноклассниками и учителями. Но спустя какое-то время она стала чувствовать себя комфортно и спокойно, потому что мы были с ней доброжелательны и спокойны.

Конечно же, не может быть без ссор, но их мы стараемся забывать и не дуемся друг на друга.

Кроме небольших, собственных достижений внутри класса, мы всячески принимаем участие в различных конкурсах и мероприятиях. Наш класс участвует во всех олимпиадах, каждый ученик приносит медали с собственных тренировок и кружков. И как такой класс можно не любить?

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page