top of page
  • Софья Ермакова, Смоленская область

Мой чудесный 6 «Б»

Говорят, школа – второй дом. В первый раз, войдя в двери Гимназии, я была поражена её красотой и даже не верила, что проведу здесь долгих 11 лет. Тогда 1 сентября 2012 года, я впервые повстречалась с теми людьми, что подарили мне эти прекрасные 6 лет.

 

В первом классе я общалась лишь с одной девочкой. И боялась познакомиться с другими. Но вот окончив первый класс и поступив во второй я привыкла к школьной обстановке и приобрела много друзей. У нас даже образовалась компания из шести человек. Позже я стала общаться и с другими, и, наконец, поняла простую житейскою истину, школа – это действительно второй дом. Я шла туда с большим удовольствием не только приобретать знания, но и получить дозу позитива от одноклассников.

У нас в школе есть прекрасная традиция, каждый год в сентябре все едут в небольшое путешествие. Конечно, это был наш любимый школьный праздник. Ехать куда-то долго на автобусе в окружении любимых друзей, веселиться, петь песни - что может быть уютнее? Такое мероприятие делало наш класс дружнее.

Жаль, что не все было так хорошо. Перед поступлением в 4 класс, нам сообщили, что наша любимая первая учительница уволилась. Но и это мы смогли пережить. Новый учитель нам сразу понравился, и она выпустила нас в среднюю школу. Ух, как все этого боялись, разные учителя, много новых предметов. Но как оказалось средняя школа, куда интереснее начальной. У нас не было такого строгого контроля, мы действительно чувствовали себя самостоятельными взрослыми детьми.

Первое полугодие пролетело быстро, мы все с нетерпением ждали школьной вечеринки в честь нового года. Но какая жалость, объявили карантин. Сложно объяснить, как наш класс любил этот праздник. В школе царит невообразимая атмосфера, повсюду мишура, гирлянды. Старшеклассники всегда устраивают нам незабываемый праздник. Дед мороз, снегурочка, много животных и других персонажей сказок расхаживали по школе.

Пятый класс пролетел незаметно, и родители решили устроить нам праздник. Мы отправились на ипподром, где каждый мог почувствовать себя настоящим наездником. Это был первый раз, когда я покаталась на лошади. Я думаю, никогда этого не забуду. После этого мы играли в подвижные игры на поле и сидели на стогах сена.

Лето кончилось и вот опять мы идем в школу. После долгих трех месяцев разлуки, мы все обнялись и стали слушать рассказы о лете. После торжественной линейки, мы пошли гулять в парк. Яркие аттракционы, воздушные шарики и много позитива - вот наше первое сентября. Учеба началась, но не успели мы оглянуться, через месяц новый год. Наш класс стал строить планы на праздник. Было решено пойти играть в Мафию. Как здорово, что у всех нас есть общие интересы.

Закончив свой рассказ, я хотела бы поблагодарить всех моих одноклассников, за эти чудесные 6 лет. Вы всегда поддерживали в трудных ситуациях, помогали и просто делали мою жизнь лучше.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page