top of page
  • Полина Петрова

Санкт-Петербург изнутри

Для каждого человека город, в котором он родился - это маленький мир. В этом мире проходит наше детство, появляются первые воспоминания и чувства. Поэтому взрослея, сюда хочется возвращаться снова и снова, даже если ты живешь на другом конце планеты. Я родилась и живу в городе Санкт-Петербург. И я хочу спросить вас: что вы знаете о моем городе? Я уверена, что первая, мысль, которая придет вам в голову будет связана с понятием «культурная столица России». И этому есть свое объяснение, в городе действительно много достопримечательностей, музеев и театров. Например, Исаакиевский и Казанский соборы известны по всему миру, они действительно очень красивые, величественные и достойны похвалы. Здесь свыше 200 музеев и их филиалов, более 70 театров, сотни выставок и премьер. Также Петербург называют Северной Венецией. Так прозвали мой город, потому что он портовый, и основан на множестве рек и каналов, подобно Венеции - городу на воде. Интересный факт, что во времена своего правления Пётр I запрещал строить мосты, поскольку это мешало кораблям пройти через Неву. Естественно сейчас мосты также являются своеобразной достопримечательностью города. На сегодняшний день в городе около 800 мостов. Во время белых ночей разводят большие и очень красивые мосты, чтобы корабли могли пройти по Неве. Это не только техническая необходимость, но и красивое зрелище для туристов.

Это самые банальные и всем известные факты, которые вы можете найти в любом туристическом буклете. А я хочу показать Петербург с другой стороны, и рассказать, почему его люблю именно я. В Санкт-Петербурге есть миллионы таинственных и мистических мест, рассказ о которых требует отдельного разговора. Михайловский Замок, окутанный приведениями или Дом с ротондой на Гороховой улице, где за ржавыми стенами прячется роскошный парадный вход, все это покажет Петербург изнутри без ярких улиц и широких проспектов. Несмотря на то, что город очень большой, здесь каждая улочка уютная, а в любом районе можно найти кофейню, которая станет любимой. Я люблю город за вдохновение. Здесь многие люди талантливы, они черпают из него силы и становятся известными людьми. Идешь по улице, вдыхаешь воздух и чувствуешь прилив сил, а потом бежишь домой и пока не забудешь, записываешь всё в блокнот, чтобы потом, когда будет грустная минута в твоей жизни, прочесть и улыбнуться. Петербург создан для людей, которые всю свою жизнь учатся и хотят узнать как можно больше. В городе все создано для развития и обучения жителей, каждый может найти занятие по душе, и я, в том числе. Для меня Петербург не только родной город, но и место, где я занимаюсь тем, что мне нравится, и где нет преград для этого. Виды Петербурга нравятся мне до мурашек, я восхищаюсь и горжусь городом, зная о его многочисленных заслугах.

Да, город не славится хорошей погодой. Но я не люблю его меньше, даже когда круглый год идет дождь, а солнце вижу по праздникам, потому что он всегда греет мне сердце.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page