top of page
  • Светлана Анохина

Чем ты многограннее, тем интереснее мир

Я мечтаю увидеть мир во всех его красках, и для этого каждый день развиваю себя физически и духовно. Я – спортсменка, фотограф и кинематографист. Увлекаюсь искусством и кино, занимаюсь творчеством, волонтерской деятельностью и люблю путешествовать.

Я хочу рассказать о себе, о том, кем я являюсь, и что меня окружает. Я – оптимист с ноткой скептизма. Живу в России, в городе Рязани. Учусь в 10 классе с социально – гуманитарным уклоном в школе №17. В будущем хочу связать свою жизнь с медиа сферой. Мне нравится все новое и необычное.


Личные качества

Я целеустремлённая и организованная. «Вижу цель, не вижу преград» как раз про меня. Я ответственная, но совершенно не пунктуальная. Работу всегда выполняю качественно и вовремя, но запросто могу опоздать на встречу с друзьями. Я добродушная, но бываю очень прямолинейной. Коммуникативная, легко работаю в команде. Я толерантна, обладаю чувством юмора.

То, что меня определяет.

Учась в 10 классе, я веду очень активную школьную жизнь. Я являюсь руководителем отдела СМИ в школьном общественном клубе и основным фотографом нашей школы.

Еще в детстве я была очень активным ребенком, и именно поэтому меня решили отдать в художественную гимнастику. Прозанимавшись там 3 года, я окончательно убедилась, что это не мое. В начальной школе я решила, что хочу заниматься плаваньем, и с этого момента полюбила спорт. Сейчас у меня 2 взрослый разряд по плаванью, мой основной стиль – кроль. Я постоянно езжу на соревнования разного уровня и завоёвываю медали. Хожу на тренировки 5 дней в неделю. Плаванье превосходно развило меня физически, и это дало мне возможность участвовать в соревнованиях других видов спорта. Так, 2014 и 2016 году, мы со школьной командой победили в областном этапе «Президентский спортивных игр», и ездили на всероссийские соревнования в «Орленок». Я продолжаю совершенствовать себя и идти к новым результатам.

Фотография – это мое основное хобби. Я занялась этим еще в 6 классе и продолжаю до сих пор. Я отучилась на нескольких курсах, сейчас развиваюсь больше в творческом плане. Участвую в Рязанских фотовыставках, всероссийских конкурсах. Один из самых больших конкурсов, в котором я принимала участие – «Самая красивая страна». Хочу выйти на международный уровень.

Я участник киностудии «Лучкино». Это детская киномастерская, которая уже успела о себе заявить. В основном, я – оператор, но могу спродюсировать фильм или написать к нему сценарий. Актерских талантов у меня нет, и я не считаю это большой проблемой. Мы снимает игровые короткометражные фильмы. В моем портфолио уже есть награды в номинации «Лучшая операторская работа». Наши фильмы побеждали на различных кинофестивалях. В сентябре этого года, благодаря своим наградам, я получила возможность поехать на кинофорум «Бумеранг» в «Орленке». У меня в задумках снять свой документальный фильм.

Волонтерской деятельность я занялась сосем недавно, и могу сказать лишь то, что являюсь «Волонтером победы», также принимаю участие в городских мероприятиях в качестве волонтера. Я – защитник окружающей среды, член фонда дикой природы WWF.

Мои увлечения

Мне нравится искусство во всех его проявлениях. Я рисую, учусь играть на фортепиано и гитаре. Люблю живопись, и загадки, которые кроются за ней. Кино – это мое второе хобби. Мне нравится смотреть, критиковать и обсуждать с другими людьми. Я неравнодушна к книгам и сериалам.

Я очень люблю путешествовать. В шестом классе я с моими подружками, и еще группой людей, совершили тур по Европе. Мы были в 4 странах и 8 городах. Почти каждый год я езжу «посмотреть» на разные города России. Мечтаю побывать на всех континентах этого мира, а может быть и другого.

Кажется, это все. Я считаю, что человек должен быть разносторонним в нашем мире, и пытаюсь сделать себя такой. Я готова пробовать себя во всех сферах жизни. Как говориться: «В жизни надо попробовать все». И даже если что-то не получится, то не страшно. Жизнь полна неожиданностей, и мне хочется быть частью всего этого.

23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу...

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои...

bottom of page