top of page
  • Арина Исаева

5 причин познакомиться со мной

Моя жизнь наполнена множеством событий, о которых я расскажу вам в своем не слишком длинном рассказе.

В мире цифра пять довольно популярна. У людей на руке пять пальцев, в дневнике может стоять пять баллов, а у морской звезды щупальцев щупалец. Я представляю пять причин познакомиться и пообщаться со мной.


Первая причина. Я люблю читать!

Больше двухсот книг прочитала я за свои двенадцать лет, и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Часто, я рассказываю своим друзьям о новых книгах и вдохновляю их на чтение. Благодаря книгам, я могу найти ответ на любой вопрос, но частенько чувствую себя немного вычурной. Я обожаю творчество Лиханова, Абеди, Селинджера, Грина, Хэмингуэя и Сагг. Вот, к примеру, многие ли знают что такое Мегаломания? А я знаю. Это мания величия. Вы ведь понимаете, что я не зря назвала это слово. «У кого что болит, тот о том и говорит», - как говорится. А экивоки? Это двусмысленные намеки. Я часто их использую. Правда, люди иногда их не понимают. Ну, как иногда. Часто. Слишком часто. Но, не смотря на это, я хочу делиться этими всеми экивоками и мегаломаниями с людьми! Я просто не могу молчать, я лопну от переизбытка информации. Я хочу просветить весь мир. Говорю, говорю, но у меня не всегда это получается. Я хочу научиться говорить лучше, и уметь излагать мнение правильно. Как говорит мой знакомый – причесывать свои мысли.


Вторая причина. Я пожизненная ученица!

Очень хочу создавать прекрасное. Это не всегда получается, но я чувствую, что могу, и стараюсь вновь и вновь. Есть много навыков, которые постичь я не могу и, возможно, не смогу, но я пытаюсь. Поэтому учусь, и всё время, кажется, что этих знаний не хватает. К примеру, совсем недавно я научилась создавать открытки и шить игрушки. Сейчас я мечтаю стать лингвистом и изучаю английский и немецкий. Меня до сих пор не покинуло желание стать спортивнее. И я думаю, что скоро у меня все получится. Старание создавать прекрасное отличает человека от животного. Мой девиз – «Мир не совершенен, так сделаем его лучше!» Я занимаюсь в детской телестудии «Кадрики». Думаю, приёмы кинематографа и телевидения, как говорится, язык экрана, способен на многое. И влиять на зрителей, на мир! Поэтому постигаю азы этого искусства.


Третья причина. Общение, и еще раз общение!

Это то, что люди замечают во мне сразу. Именно поэтому я решила связать свою жизнь с журналистикой. Общение с людьми делает меня действительно счастливой. Я до сих пор не понимаю, как в детстве я могла быть довольно молчаливой. Например, в первом классе я была тихоней и скромницей. Ботаник, одним словом. А потом, неожиданно для самой себя я решила пошутить и почему-то, все начали смеяться. Это было приятно. С тех пор, я всегда рада пообщаться! Готова к любому диалогу. Всем своим видом я демонстрирую – «Эй, люди! Поговорите со мной!» Иногда, я говорю это вслух. Однажды, я познакомилась с человеком, просто сидя рядом на занятиях. С тех пор, он всегда узнает меня, и первые его слова обычно звучат «О, это та самая разговорчивая, с мастер-класса!» Собственно, «та самая, разговорчивая» это мое второе имя. К нему часто приставляют самые разные места. «Та самая, разговорчивая из маршрутки, с моей школы, из магазина, из очереди в столовой, из лагеря и даже просто из моего города». Это очень забавно иметь два имени. Если бы я была королевой, то меня бы звали не «Арина Прекрасная» или «Арина Премудрая», а гордо – «Арина, та самая, разговорчивая». Прекрасно, не так ли?


Четвертая причина. Я родилась в один день с Елизаветой Второй.

Я обожаю командовать! Несколько лет подряд я стараюсь быть хорошим руководителем культурно-массового отдела класса. Контролировать процессы жизни школьников: подготовку стенгазет, открыток, украшение помещений школы. Иногда это сложно. Особенно с моим импульсивным характером. Бывает и такое, что мои безумные идеи не воспринимают в серьез. Но я твердо стою на своем. И результат получается хороший. Думаю, я на правильном пути. К примеру, об одной из стенгазет, мы вспомнили за час до того, как ее нужно было презентовать. Ох, никогда не думала, что можно разрисовать огромный ватман за шестьдесят минут. В экстренных ситуациях, мой мозг начинает работать в ускоренном режиме. Думаю, это выигрышное качество для руководителя. По крайней мере, мой класс это одобрил. Ведь наша газета заняла 1 место.


Пятая причина. Я, как Пушкин, только не Пушкин.

Знание поэзии - первый признак образованного человека. Так я считаю. И не просто чтение стихотворений, а умение писать их, отличать виды рифм, окончаний, размеров и прочие хитрости поэтического мастерства. Я читаю поэзию и пишу сама. Свое первое стихотворение я написала в первом классе. Я поражаюсь, ведь некоторые мои стихотворения прошлого действительно напоминают то, что происходит сейчас. Не знаю, нужно ли этому радоваться. А сказки? Их я тоже пишу. Зачем? Потому, что хочу доказать всем - взрослые могут любить сказки. Ведь можно написать волшебные Что потом, будут вносить в списки своих любимых произведений литературы. Стихотворения, я люблю писать серьезные. Наверное, потому что в жизни, я слишком веселая и чтобы не быть однообразной мне нужно на чем-то отыграться. Я очень люблю Маяковского и даже пытаюсь подражать его необыкновенному стилю. Я люблю, когда стихотворение не слишком благоприятное и радостное. Я люблю, когда поэзия немного мрачная и нагнетающая. Иногда моя бабушка спрашивает: «Арина, ты ведь маленькая! А стихотворения какие-то у тебя мрачноватые. Даже не верится, что ты писала». Обычно, в таких случаях, я рассказываю бабушке, о том, что рассказывала вам сейчас. Хотя сказки у меня очень добрые, наивные и волшебные. Я хочу переселить людей в миры моего воображения.

Это далеко не все, что я в себе содержу. Просто считаю, что эти мои черты, намного полезнее остальных. И чтобы узнать меня лучше, нужно познакомиться. Так что олимпиада для меня, не только способ проверить знания, а еще найти новых друзей. Тех, кому я расскажу об остальном своем сумасшедшем внутреннем мире!

41 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page