top of page
  • Алина Хафизова

Быть или не быть!?

Привет! Меня зовут Алина Хафизова. Мне 15 лет, и я из Перми. Я занимаюсь спортивным ориентированием, волейболом, танцами, закончила музыкальную школу по классу фортепиано, и вообще я ЗА любую инициативу, лишь бы не сидеть на месте. Но сейчас я бы хотела поделиться с вами тем, как я попыталась ответить на самый важный вопрос, который встает на пути каждого человека...


Не попробуешь – не поймешь

...Моя история начилась с 7 класса, тогда впервые Ирина Владимировна, мой классный руководитель серьезно сказала мне: «Алина, пора пробоваться, определяться с профессией!» Я задумалась и почему-то остановила свой взгляд на журналистике, пригляделась и поняла: «Это любопытно, надо испытать себя...» Стала искать редакции, кружки, где помогут «заточить перо». И я увидела объявление на сайте: «Пермская школьная газета «Пермена-Пермь» ищет юнкоров!»


Первые шаги

Уже через неделю я была на пробных занятиях, а через месяц опубликовали мой первый материал – интервью с мамой девочки-инвалида. Зимой я прошла трехнедельную сессию на базе объединения «Арт-журналистика», где мы (юнкоры Пермского края) «прокачивали» навыки, учились всему понемногу, именно там я впервые услышала про «Артек»... Сердце замерло, руки затряслись и загорелись глаза: «Вот где становятся журналистами, я должна туда попасть!»


Испытание «Артеком»

...Это было не просто: много желающих, большая конкуренция, ведь все хотят попасть на главное для каждого юнкора событие в МДЦ»Артеке» – Медиафорум. Я готовилась полгода, читала, писала, пыталась найти свой стиль. И мечта сбылась, я победила в конкурсе «Ответственность» и получила билет в лагерь детства. Работа и деятельность там заставили задуматься меня над тележурналистикой, работой ведущего в кадре и за кадром, что было безумно интересно. Мы снимали ролики, монтировали, создавали лонгриды, участвовали в пресс-конференциях, мы жили и дышали 21 день журналистикой. Я вернулась переполненная до краев энергией, эмоциями, мечтами.


Лучшие из лучших

Но до чего человек ненасытен: я поняла, что я достигла цель, а значит, пора ставить новую: «Хочу побывать до совершеннолетия в 5 главных лагерях страны («Артек», «Орленок», «Океан», «Смена», «Сириус»)! «И снова горящие глаза, азарт и рвение к намеченному... В течение 8 класса я пишу научно-исследовательскую работу «Картина на стене литературного произведения», летом отправляю ее на конкурс «Слово в «Смене», и вскоре маме звонят на работу и сообщают: «Ваш ребенок победил, ВДЦ «Смена» ждет вас!» Я пакую чемоданы и отправляюсь на поезде в очередное путешествие: Пермь-Москва-Анапа-Пермь. Я попала на тематическую смену «Фестиваль русского языка и российской культуры»: 14 насыщенных, ярких дня пролетели как один. Я даже вела дневник, чтобы не упустить всего, остановить время и сохранить в памяти «Смену». У меня была лучшая команда из заинтересованных, умных, талантливых ребят, с которыми мы создали социальный проект-победитель конкурса «Эллипс» (дом культуры народов России) и сейчас даже дистанционно пытаемся его реализовать. Я участвовала в дебатах, спортивном квесте, мастер-классах, пополняя тем самым свой багаж знаний. Я вернулась 2 недели назад и понинаю, что готова остаться в этом лагере еще на несколько смен... Еще один шажок к цели сделан...


100% попадание

Пора подводить итог, и мне вспоминаются слова молодой женщины-врача, с которой мне посчастливилось ехать вместе в поезде Москва-Анапа: «Чтобы понять твоя профессия или нет, досточно мысленно поделить всю деятельность профессии на 100%, и понять для себя приходится ли 20% профессии на издержки (недосыпание, перегрузки, удаленность от дома....), а 80% – на твое моральное удовлетворение, реализацию личных амбиций. Если да, то это дело твоей жизни, ты будешь легко восстанавливаться после тяжелого дня и с огнем в глазах бежать на работу с утра. Если, нет – поищи лучше...» Так вот, мне кажется, я уже нашла...

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page