top of page
  • Елизавета Гладилина

Вижу цель – иду к ней!

Томиться бездельем и обломовскими мечтами на унылых зимних диванах или просиживать летние лавочки в безвылазном дворе? Это не про меня! Покорение берегов Японского, Черного, Азовского, Средиземного и Балтийского моря – вот моя позитивная география за последние два года.

Давайте знакомиться! Я – Гладилина Лиза. Мне 15 лет. Живу в самом западном регионе России – Калининградской области, а именно в городе Калининграде. Сейчас учусь в 9 классе 32 гимназии, веду активный образ жизни. Полагаю, что меня отлично могут охарактеризовать такие качества личности как целеустремленность и ответственность. Они помогают грамотно формировать взгляды на разные ситуации и избегать незапланированных конфликтов с другими людьми.

Учиться в девятом классе уже нелегко. Особенно в гимназии, где получая более глубокие знания по предметам, приходится выполнять множество домашних заданий и дополнительных проектов. Но, тем не менее, лично мне удаётся находить небольшую часть свободного времени.

Одним из моих хобби является плавание, тренировки в бассейне приносят только удовольствие, ведь обычно мне удается улучшать свои предыдущие результаты. Кстати, занятие любым видом спорта – хороший вариант для поиска новых друзей. Преимущество этого состоит в том, что занимаясь с товарищем в одной команде, у вас изначально появятся общие интересы. Мне ещё не приходилось встречать таких людей, но я уверенна, что такое знакомство быстрее могло бы перерасти в крепкую дружбу.

Наверно, многие из вас с детства поменяли много спортивных секций и творческих кружков, я – не исключение. К моим временным спортивным увлечениям также можно добавить танцы, каратэ и волейбол. Будет удивительно, но первым видом было плавание, к которому я впоследствии вернулась. Оказалось, что смена места тренировок и тренера имеют положительный результат.

Спорт меня привлекает уже давно, но о профессиональной карьере я никогда не задумывалась всерьёз, понимала, что мотивация должна быть не только у меня, но и у близких. Поэтому не так давно у меня появилась мечта стать спортивным журналистом. У меня достаточно знаний о тех или иных видах спорта, ближайшая цель узнать про все. Для этого я стараюсь не пропускать не только главные соревнования как Олимпийские Игры и Чемпионаты мира, но и следить за результатами атлетов из разных стран на менее грандиозных спортивных стартах. Мне часто задают вопрос о спортивных кумирах. Сразу хочу отметить, что таких звёзд я заметила уже почти во всех спортивных дисциплинах, но определенно самая привлекательная из них должна быстро плавать. Для меня кумиром в плавании стала трёхкратный призер Олимпийских Игр, пятикратная чемпионка мира – Юлия Ефимова. В прошлом году её имя часто мелькало во многих СМИ из-за скандально решения Международного Олимпийского Комитета о недопуске на главные старты четырёхлетия. К слову, 5 декабря МОК вновь вынес крайне неприятное для нашего государства решение, причина всё та же – допинговая система в России, из-за чего в этот раз пострадали представители зимних видов спорта. Юлии Ефимовой удалось добиться права выступать на международных соревнованиях, надеюсь, что в повторяющейся ситуации правда тоже перейдёт на нашу сторону.

Возвращаясь к моему выбору будущей профессии, я понимаю, что необходимо получать теоретические и практические знания в области журналистики. На данный момент я посещаю образовательные тренинги в «Лиге будущих журналистов» и публикую материалы в газете «Журналистика для всех». Чаще всего предпочтение отдаю обозрениям спортивных и культурных мероприятий Калининградской области. Я посещаю разные мероприятия, узнаю новые факты из регионального спорта, а иногда сама участвую. Например, в нашей области в сентябре 2017 года прошёл уже традиционный велопробег. Преодолевая дистанцию в 70 километров в третий раз, я уже чувствовала меньше физической сложности и больше времени уделяла деталям мероприятия, информацию о которых включила в публикацию нашей газеты «Журналистика для всех». Кстати, для того, чтобы не терять уже написанные материалы, я решила сделать собственный сайт http://gladlisa.wixsite.com/jour. Буду рада видеть вашу обратную связь в разделе «Контакты».

Недавно я открыла для себя новое направление – волонтерство. Все знают известную поговорку: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»? Так вот, это точное описание волонтерской деятельности, в которую я включилась в ноябре 2016 года. Для волонтера важны не только «базовые» качества доброта и отзывчивость, но и терпение со стрессоустойчивостью. В моём опыте уже есть немало непредвиденных ситуаций, решать которые нужно правильно и оперативно. В данном виде деятельности я сейчас преследую цель – стать Городским волонтером Чемпионата мира по футболу 2018 в Калининграде. Стараюсь посещать все необходимые мероприятия, но и здесь не всё так просто, программа предусматривает возрастные ограничения, а мне, к сожалению, ещё не исполнится шестнадцати лет на момент проведения турнира. Я буду верить, что моя целеустремленность станет средством достижения цели.

Для тех, кто ещё не принял важных решений в своей жизни, не определился со сферой деятельности в будущем, советую продумать различные варианты развития событий, ведь один день, а может и момент способен кардинально изменить направления ваших целей.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page