top of page
  • Мария Крючкова

Город юности моей

Совершенно неожиданно для себя я приняла решение участвовать в данной олимпиаде для школьников, а это значит, что мне предстоит сейчас презентовать свой город для других. Я часто рассказываю людям о себе, и когда я говорю, что живу в Калуге, то в большинстве случаев люди лишь разводят руками и говорят, что ранее не слышали о моем городе, что очень печально. Калуга считается колыбелью космонавтики, душой России, и я бы хотела побольше рассказать о моем чудесном городе.

Хотелось бы опустить очень официальные факты, такие как численность населения, год основания и прочее, ведь это не самое главное в городе. Основным в Калуге я считаю её внешний вид. Это очень красивый город со старинными постройками, неширокими улицами и поистине волшебной природой. Это город, пропитанный историей. Многие здание пережили революцию 1917 года и Великую Отечественную войну, совершенно не утратив своей красоты и очарования. Старинные церкви помогают нам очутиться в атмосфере Царской России.

Кстати говоря о церквях! Ранее я упомянула, что Калугу называют «душой России», и это неслучайно. На территории нашего города и области находится огромное количество церквей и монастырей, среди которых самыми известными являются Покрова Святой Богородицы, что на рву, Казанский монастырь, Свято-Тихонова пустынь и другие.

Инфраструктура Калуги и Калужской области высоко развита, на данный момент открыты многочисленные развлекательные заведения (торговые центры, кафе, рестораны, сети супермаркетов, гипермаркеты, кинотеатры), действуют 68 транспортных маршрутов, открыты множество школ, находятся филиалы известных университетов, а также открыт КГУ имени К.Э.Циолковского, который является одним из самых востребованных в Центральном Районе России.

Также нельзя не сказать о развитии науки в нашем городе. Самым первым на ум приходит тот факт, что в нашем городе жил и творил, а точнее проектировал ракеты Константин Эдуардович Циолковский, в честь которого теперь названы крупнейшие музей и университет нашего города. Также в нашем городе находятся бесчисленные заводы по производству и разработке автомобилей, работниками которых преимущественно являются иностранцы. Особо хочется выделить наличие в Калуге различных научно-производственных объединений, среди которых есть организация «Эрга», которые разрабатывают что-то совершенно новое и прогрессивное, они в буквальном смысле творят будущее здесь и сейчас.

Возможно вам может показаться, что я говорю обо всем слишком официально и занудно, говорю лишь об общеизвестных фактах. Но хотелось бы сказать и о моем видении города. Калуга является важной частью моей жизни, ведь тут я родилась, жила, живу и, возможно, проживу всю жизнь. Это тот город, который стал домом для всех моих удач, провалов, влюбленностей, достижений. Здесь живет большинство моих друзей, моя семья, моя первая любовь, здесь я учусь в, как мне кажется, лучшей школе города. Воскресные прогулки по Калуге стали моей рутиной, неким ритуалом, который делает меня счастливой. Обычно я прогуливаюсь по улице Кирова, по пути заглядывая в торговые центры или любимые кофейни. После я иду на так называемый «Шарик», откуда открывается волшебный вид на мою любимую Оку и Гагаринский мост. После я иду к моей любимой постройке в Калуге – к Старому мосту. После я могу заглянуть в чудеснейший парк Культуры и Отдыха, где всегда витает атмосфера счастья, слышится детский смех.

Я люблю Калугу всей душой, люблю её, когда она припорошена снегом; люблю её летом, когда солнце до невозможного жаркое, ведь тогда можно есть мороженное из любимой палатки весь день напролёт; люблю осеннюю Калугу, когда разноцветный ковёр из листьев украшает всю землю, невольно заставляя тебя любоваться этой картиной; особенно сильно люблю я Калугу весной, ведь тогда все оживает, расцветает, все деревья в цветах, а в душе появляется надежда на новое начало и счастье.

Из всего вышесказанного можно сделать краткий вывод: Калуга – это захватывающее место. Каждому человеку я желаю хоть раз посетить город, где прошла моя волшебная юность.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page