top of page
  • Ульяна Хоробрых

История мисс Общительности, или немного о жизни экстраверта…

Привет, дорогой друг! Начну я свой рассказ с обычной, банальной фразы. Меня зовут Ульяна Хоробрых, мне четырнадцать лет и учусь я в восьмом классе. Уже одиннадцать лет я проживаю в прекрасном городе Санкт-Петербурге со своими родителями и младшей сестрой. Несмотря на то, что солнце в городе выходит крайне редко, я очень люблю Петербург и благодарна моим родителям за то, что мы переехали из Твери в северную столицу России. Зачастую я в шутку называю Петербург большой энциклопедией. Столько интересных вещей можно найти в нашем городе! Я люблю посещать музеи, в которых отражаются эпохи разных времен, атрибутика прошлых веков… Петербург, словно учитель, открывает передо мной сотни дверей, в каждую из которых я с легкостью могу заглянуть. Этот город образовывает меня, развивает мою личность…

За время моей учебы, мне пришлось сменить школу. С первого по четвертый класс я училась в гимназии Центрального района города. В пятом классе я поступила по конкурсу в Лицей № 126 Калининского района, в котором продолжаю свое обучение. С самого детства школа приносила мне радость, а уроки всегда давались легко. Я очень люблю учиться, потому что в школе я чувствую себя нужной и готова получать новые знания. Конечно, время препровождения с друзьями также играет огромную роль. По характеру я тот тип людей, который постоянно нуждается во внимании и общении, иными словами я экстраверт. Иногда мне кажется, что я могла бы находиться в обществе все двадцать четыре часа. Хотя… Нет, двадцать три. Еще час нужен на личные дела и сон. К сожалению, такой возможности у меня нет хотя бы по той причине, что мне не удается попасть именно в то общество, о котором я мечтаю. Моими любимыми предметами в школе являются история, русский и английский языки. Кстати, о языках. Во втором классе, как и другие школьники, я начала изучать английский язык. Признаться честно, первые несколько лет я ничего не смыслила в этом предмете и чувствовала, что нахожусь «не в своей тарелке». В четвертом классе у меня появился первый репетитор. Мы занимались не по учебникам, закрепляя тот материал, который я так и не усвоила за два года английского в школе. В пятом классе мой репетитор переехал жить в Америку, и заниматься через интернет стало неудобно для всех. Поэтому моя мама нашла мне другого учителя английского, с которым я прозанималась не очень долго, так как наши пути разошлись.…В итоге, одна наша знакомая посоветовала девушку, которая занималась с ее дочерью. С самой первой встречи, я поняла, что это именно тот человек, который доведет мой английский до совершенства. Уже второй год я занимаюсь с ней, и уровень моих знаний растет с каждым днем. В сентябре этого года я поняла, что добившись хороших результатов в английском языке, мне хочется начать изучение нового. Этим языком стал испанский.

Дорогой друг, я думаю, что тебя непременно интересует мой характер, взгляды на жизнь, мечты, цели.… Начнем с трех вещей, которые я обожаю, и трех, которые не люблю. С одной стороны мне нравится путешествовать. Я нахожу это любопытным и безумно интересным. С другой стороны, за всю жизнь я побывала всего в пяти странах мира. Парадоксально, правда? Из-за того, что мне постоянно не хватает времени, я со своими родителями путешествую очень редко. Однако когда мне предоставляется такая возможность, я не упускаю момент и наслаждаюсь каждой минутой, проведенной в отпуске. Так как я экстраверт, то вторую вещь, о которой нельзя не упомянуть - это общение с другими людьми. Моему организму требуется регулярно разговаривать, что-то обсуждать. Именно по этой причине зачастую я оказываюсь в центре обсуждения главных событий и новостей. Последняя вещь, безумно обожаемая мною - сладости. Начнем с того, что каждый день я поедаю конфеты, пирожные и шоколадки в огромном объеме. Знаю-знаю, это очень вредно. Но отказаться от этой вещи достаточно сложно. На помощь могут прийти только отрицательные последствия поедания сладкого. Я имею в виду ожирение, сахарный диабет или аллергия. Но волею судьбы ни одного из признаков, перечисленных выше, у меня не наблюдается. Таким образом, с зависимостью от сладкого мне придется бороться еще долгое время. Перейдем к тем вещам, которые я не люблю. Первое - точные науки. Если ты успел заметить, что из названных мною любимых предметов, не встречается ни физика, ни математика. Для меня эти предметы – темный лес. Конечно, я усваиваю школьную программу, но посвятить всю жизнь изучению этих наук - ни за что! Как и у других детей, у меня есть домашние обязанности. К ним относится: следить за чистотой своей комнаты, выбрасывать мусор, пылесосить и мыть посуду. Ко всем этим полезным занятиям я отношусь спокойно, за исключением последнего. На мой взгляд, мыть посуду - это самая худшая домашняя обязанность. Думаю, эту точку зрения со мной разделяют многие люди. Последнее, что я не люблю - это зимние прогулки. Надень я несколько свитеров, колготки, шерстяные носки и валенки, через десять минут «оздоровительных зимних прогулок», мое тело начиняет мерзнуть, а ноги быстрее спешат домой.

Для познавательного и занятного общения мне необходим соответствующий круг людей. Поэтому представляю твоему вниманию список тех качеств, которые я терпеть не могу в людях. Итак, лицемерие. Когда тебе трудно принять какое-либо решение, ты спрашиваешь совета у друга. С самого начала ты предполагаешь, что он ответит честно. Возможно, тебе будет неприятно услышать его мнение, но в любом случае оно будет объективным. Через какое-то время ты узнаешь, что этот самый друг обсуждает сделанное тобой решение у тебя «за спиной», независимо от того, что сам недавно советовал так поступить. Мне кажется, это самое худшее, что может быть в отношениях между людьми. Одно и главных качеств, которое я ненавижу в людях - это ложь. Независимо от того, для чего она применяется. Во имя хорошего или плохого - неважно. Важно то, что факт остается фактом. Ложь не разделяется на полезную и бесполезную. Как правило, любая ложь несет за собой отрицательные последствия. Именно поэтому я выбираю правду. Конечно, у каждого человека существует немало положительных качеств. Напишу предельно кратко и понятно. Два качества, которые я ценю в людях - честность и отзывчивость. Если внимательно рассмотреть эти два понятия, то они являются полной противоположностью отрицательным качествам, описанным выше. В жизни я не привыкла «сортировать» людей и придираться к их недостаткам. Как говорится, каждый человек в нашей жизни может нас чему-то научить. Поэтому я стараюсь искать в людях только позитивные моменты.

Как легко мы умеем рассуждать о недостатках и достоинствах других людей, и как сложно бывает найти отрицательные и положительные качества в себе. Хорошо, что у меня с этим проблем нет. Я вижу в себе как хорошее, так и плохое. Можно сказать, я держу баланс над своей самооценкой. Мой главный недостаток - лень и полное отсутствие силы воли. Это подтверждает пример со сладким. Среди хороших качеств можно выделить ответственность, доброту и отзывчивость.

Немного о моих мечтах. Их бесчисленное множество… Однако самой главной является поездка в Нью-Йорк. Не знаю, почему так получилось, но Нью-Йорк это единственный город на планете, который меня привлекает больше всего. Когда я смотрю на фотографии Нью-Йорка, я начинаю сходить с ума. Передо мной моментально рождается картина того, как я хожу по этим улицам, или обедаю в кафе на последнем этаже одного из небоскребов. Также я мечтаю учиться заграницей. Если мне не удастся, то я сделаю все возможное, чтобы это получилось у моих детей.

Одной из самых значимых вещей в жизни любого человека является умение ставить и достигать цели. На данный момент у меня их три. Первая - завершить обучение английского языка с высоким уровнем, который позволит мне свободно говорить на этом языке. Вторая цель - перейти на здоровое питание, продолжительный сон и регулярные физические упражнения. Третья цель самая важная. Это самоорганизация. Очень хочется все успевать без ущерба себе и окружающим. Я считаю, управление своим временем - главная черта успешного человека. И если ты хочешь стать таковым, нужно действовать.

В завершении, я хочу поблагодарить тебя за то, что дочитал этот текст до конца. Возможно, у нас с тобой много общих интересов и увлечений, и когда-нибудь в жизни мы встретимся. Спасибо тебе за то, что именно ты взялся за прочтение моего рассказа. Удачи!

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page