top of page
  • Ольга Дудурич

Каждый день я делаю мир лучше

Что может улучшить ваше настроение утром? Вкусный кофе, круассан на завтрак, любимая песня по радио, а может быть важная информация по телевидению или радио. Для меня нет ничего важнее новостей, книг и творчества. Повезло, что сфера моей деятельности напрямую связана со всеми этими понятиями.

Мой путь к журналистике был сложным и запутанным, еще на школьной скамье учителя твердили: «иди в гуманитарный университет», но я любила рисовать и высчитывать математические формулы… И вот я инженер с красным дипломом, обеспечивающий безопасность на производстве. Знания, полученные мной в университете, стали базой для последующего выбора новой профессии. С раннего детства я любила читать, засыпала с книгой и не расставалась с журналами, а потом начала писать стихи и рассказы. И однажды я забрела в библиотеку, где с полок на меня смотрели сотни и тысячи корешков, бумажных и кожаных, старых и новых, детских и взрослых, маленьких и больших. С того дня началась новая веха в истории моей жизни. Теперь я библиотекарь, который каждый день занимается с подрастающим поколением, проводит уроки нравственности, трудолюбия, поведения, рассказывает о важные исторические события в летописи нашей страны, показывает книги и старается заинтересовать каждого читателя. Я делаю мир лучше каждый день и горжусь этим! Там же, в библиотеке я стала заниматься журналистикой, ведь одно дело говорить вслух сотне ребят о важном и насущном и совсем другое писать об этом в газете, ведь ее могут прочесть тысячи, а потом передать твои слова из рук в руки, из уст в уста. Теперь я пишу в газету «Журналистика для всех», пишу о разном, учусь выражать свою позицию и с каждым разом получается все лучше и лучше.

В моей работе и творчестве важно проявлять креативность, постоянно развиваться, ставить для себя новые цели добиваться их. А еще с детства мне было интересно знакомиться с людьми из разных сфер деятельности, сегодня меня окружают психологи, педагоги, географы, экологи, поэты и писатели. Вот где можно разгуляться, только бы находить время. На мой взгляд, человек должен проявлять максимальную целеустремленность, хотеть стать лучше, знать больше, ведь столько всего еще не изведано.

Лучше всего у меня получается разговаривать с людьми и налаживать контакты, именно поэтому я работаю не просто библиотекарем, а занимаюсь культурно-массовой работой, придумываю и организовываю праздники, акции, мероприятия, выставки… и конечно я пишу. В моей профессиональной деятельности я пишу сценарии для мероприятий и заметки для нашего сайта, иногда материалы попадают в региональную прессу, что очень мотивирует и дальше развивать свои навыки журналиста.

На курсах журналистики мне помогают раскрыть свой творческий потенциал, подталкивают больше внимания уделять событиям, происходящим в городе, посещать их и рассказывать широкому кругу читателей. В основном я повещаю тренинги, семинары, креативные мастер-классы, чтобы сразу «убить двух зайцев»: получить новые компетенции и довести до читателей, где можно стать умнее, лучше, интересней.

Здорово, что мои хобби помогают в профессиональной деятельности, я люблю фотографировать, пишу стихи, рассказы, рисую. Конечно, я не могу назвать себя профессионалом во всех этих направлениях, но в каждом из них я вижу вектор роста. Большое значение для меня имеет и спорт: велосипед, ролики, коньки, скейтборд… Но больше всего я люблю спортивное плавание.

Делать мир лучше можно разными способами, если вы улыбаетесь по пути на работу, учебу или в спортзал, то озаряете всех вокруг себя уверенностью и зарядом бодрости, кто-то может последовать за вами, а это бесценно. Вы спешите по делам с радостью и воодушевлением, ведь ваше хобби, труд или увлечение приносит вам моральное удовлетворение. Мне повезло, я реализуюсь, развиваюсь и стремлюсь вперед, как стрела, выпущенная из лука, занятия журналистикой, поэзией и творчеством, все мои материалы, которые я пишу для сайта или газеты, становятся доступны на любом конце Земли.

Давайте вместе сделаем наш мир лучше! Если у Вас есть вопросы, то я готова на них ответить.

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page