top of page
  • Ульяна Чернышева

Кенигсберг – Калининград

Меня зовут Ульяна, мне 15 лет и я хотела бы рассказать вам о своем любимом городе, в котором я живу.

Родилась я в бывшем немецком городе Кенигсберг ныне Калининград. Это красивый старинный город с большим количеством достопримечательностей со времен Великой отечественной войны. Не так давно жители Калининграда и области праздновали 70-летие завоевания города-крепости, что длилась 3 дня, русскими войсками.

Наш город славится тем, что расположен близ Балтийского моря, на берегу которого любят отдыхать не только калининградцы, но и гости из России и зарубежья. Так же на северо-западе Калининграда расположена Курская коса, где находится большой парк «танцующих» деревьев. Рядом с поселком Морское находится одна из самых высоких дюн в Европе - дюна Эфа. Находясь на ее вершине, можно услышать знаменитые «поющие пески».

В моем городе находится знаменитый Кафедральный собор, который чаще всего изображают на открытках. У восточного угла собора был похоронен знаменитый немецкий философ и родоначальник немецкой классической философии Иммануил Кант.

Чем еще славится Калининград? Конечно же, добычей янтаря, самого, на мой взгляд, красивого и теплого камня. Балтийский янтарь признан наилучшим сырьем для изготовления ювелирных украшений. До середины 19 века весь янтарь Балтики считался морским камнем, потому что его собирали непосредственно в море или на побережье. В песчаных дюнах проходились неглубокие карьеры, но переработка не проводилась.

Во время Великой Отечественной Войны в Калининграде хранилась Янтарная комната. Дворец, в котором она находилась, оказался оккупированным и знаменитый шедевр был вывезен немецкими воинами. Но во время штурма Кенигсберга советскими войсками в апреле 1945 года Янтарная комната бесследно исчезла. Ее дальнейшая судьба до сих пор остается загадкой.

После окончания войны моя прабабушка была распределена из Смоленска в Калининград комсомольской путевкой, и живет здесь по сей день. Так наша семья обосновалась в этом городе. В нем родилась и я. Я люблю мой город за его уют, необыкновенную архитектуру и красоту.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page