top of page
  • Михаил Рычков

Киров – моя малая родина

Пожалуй, у каждого человека свое понятие о красоте. Это распространяется не только на произведения искусства и моду, а еще и на города, в какой-то мере тоже являющимися произведениями искусства, отпечатком истории, человеческих вкусов и чувств. Кому-то нравятся строгие контуры Санкт-Петербургской архитектуры или роскошь русского барокко Москвы. Но мне милей, построенные без малейшего намека на прихотливость, улицы одного провинциального городка, который многие именуют на старый манер Вяткой.

Многие, когда слышат это название, сразу же вспоминают «Вятский говор» и то, что Вятка – ссыльный город, захолустный и глухой. Однако, когда я слышу это вроде бы и простое, но столь милое для моего сердца слово, сразу же вспоминаю дымковскую игрушку и вятский квас, Александра Грина и Салтыкова-Щедрина, а также прекрасную ротонду, гордо возвышающуюся над рекой Вяткой.

Восемьдесят лет назад Вятку переименовали в Киров. Многое изменилось с тех пор. Исчез Александро- Невский собор, появилась Филармония, исчез Кафедральный собор появилась Диорама. Что-то появляется, что-то исчезает, но каждый раз город меняется только к лучшему…

Меня просили привести факты, почему именно мой город самый лучший. Однако какие доводы можно привести, когда ты любишь свою малую родину? Мне кажется, не требуется ни одного факта, просто любишь её и гордишься ей…

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page