top of page
  • Яна Гыргеева

Меня зовут Гыргеева Яна

Я живу в самом лучшем городе-Улан-Удэ, он находится в 100 км от красивейшего озера Байкал, окружён хребтами «Хамар Дабан», «Улан Бургасы». Название города в переводе с бурятского языка означает «Красивая Уда», а «Уда» это река на которой стоит город. Зимой мой город похож на владения барыни зимы вокруг сугробы, лёд такое зрелище меня часто завораживает. А эти окна расписанные морозом, ледовые скульптуры, детские и взрослые улыбки. Летом же мой город похож на яркую картинку с выставки везде одуванчики, зелённые листья, прохладная речка текущая неподалёку от него. Но что не сменяется в зависимости от времени года это достопримечательности, в любое время они красиво подчеркивают Улан-Удэ. Например: архитектурные сооружения, музеи, театры, а особенно много памятников, ведь именно через памятники жители выражают характер и душу Улан-Удэ. Моё любимое место в городе это дацан на Лысой горе, дацан это-храм буддистов. На смотровой площадке дацана можно часами наслаждаться видом на мой город и величие горных хребтов. Почему же это место для меня стало любимым? Потому что именно здесь я могу остаться наедине со своими мыслями и когда я размышляю тёплый и нежный ветер, дует мне в лицо, как, будто разнося моё мнение другим людям за тысячи тысяч километров. И от этого ветра становится так легко и спокойно, наверное потому, что это ветер моего родного края.

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page