top of page
  • Андрей Тюленев

Мой остров жизни

Малая Родина – это маленькое начало, перед большими возможностями.

У каждого человека есть свой островок жизни. Но фундаментом является наша Малая Родина. Ведь это, то место где человек родился, рос, где его могут принять и поддержать в любой ситуации. Но прежде всего, Малая Родина – это дом. Это, то место где мы сделали первый вздох, шаг, сказали первое слово!

Мой дом – это город Луганск. А мой маленький островок жизни – это посёлок Юбилейный. Он открывается перед нами сразу же при въезде в город. По сравнению с другими населёнными пунктами посёлок ещё совсем молод, но это не мешает ему иметь уже свою историю. Здесь, оказывается, проживает очень много интересных личностей, которые внесли большой вклад в развитие посёлка.

Листая книгу о нашем посёлке, я наткнулся на очень знакомую фотографию.… И это оказался мой дедушка! Мой дедушка Василий Тихонович Кандауров сделал очень много для нашего края! Он был начальником управления Луганск ПОГРУЗТРАНС. Для кого-то это слово покажется странным и непонятным, но благодаря нему весь посёлок был обеспечен теплом. А также весь уголь транспортировался по всей стране! Он был одним из уважаемых лиц в нашем посёлке. Или, например Валентин Яковлевич Толстов. Во время Великой Отечественной Войны был танкистом. За свою отвагу и мужество, ему было присвоено звание Героя Советского Союза. И это не единственные люди, которые стали знаменитыми благодаря своим достижениям и победам, но это будет уже другая история...

Поэтому самое главное – это то, что наша Малая Родина находится у каждого из нас внутри. Видя богатую историю своего маленького края, мы понимаем, что наши маленькие начинания и успехи могут привести к чему-то большему, к чему нужно стремиться.

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page