top of page
  • Яна Кондратьева

Мой удивительный мир


Всем привет! Меня зовут Яна Кондратьева, я учусь в 6 «а» классе «Лицея информационных технологий № 28» города Кирова. Я журналист газеты «Двадцать восемь»: всегда нахожусь в гуще интересных событий, люблю обо всем узнавать первая и доносить информацию до своих сверстников. Имею разносторонние интересы и веду активный и здоровый образ жизни. Мой девиз: «Всегда на шаг впереди!». Я стараюсь следовать ему во всем: в учебе, в работе журналиста, в своих увлечениях. После окончания начальной школы, для своего дальнейшего обучения я выбрала «Лицей информационных технологий» (далее – Лицей) не случайно, так как я считаю, что в современном мире прожить без современных технологий невозможно. Информационные технологии присутствуют во всех отраслях знаний. Какую бы профессию я не выбрала в будущем, знания, полученные в Лицее, мне всегда пригодятся. Я с большим интересом погружаюсь в изучение таких предметов, как информатика, математика, и, конечно же, русский язык. Я считаю, что каждый россиянин должен знать русский язык, уметь грамотно писать. Особенно умение грамотно писать мне необходимо в работе журналиста. В Лицее я встретила удивительных людей, занимающихся журналистикой. И я сразу же пополнила ряды юных журналистов. Мне нравиться встречаться с интересными людьми, писать статьи в газету и на сайт школы. В нашем пресс-центре всегда очень весело и интересно, мы вместе отмечаем праздники. Порой бывает нелегко «добывать» материал для газеты, но я человек целеустремленный. Если у меня что-то не получается, я начинаю прилагать еще больше усилий, чтобы добиться наилучших результатов. Конечно же, мой удивительный мир был бы неполным без моих разносторонних интересов: я занимаюсь танцами с 4-х лет, люблю рисовать, обожаю петь (хожу на сольное пение). Я очень люблю читать, особенно книги современных авторов. Мне нравятся прогулки на свежем воздухе, люблю природу и животных. Я помогаю бездомным животным, и считаю, что каждый из нас несет ответственность за братьев наших меньших. Я веду активный и здоровый образ жизни: занимаюсь плаванием, летом играю с друзьями в волейбол на стадионе, зимой катаюсь на лыжах, люблю кататься на роликах. Я считаю, что самое главное качество в человеке – это доброта. У меня много друзей, и мне нравится с ними общаться. Я жизнерадостный человек и мне интересно в этом мире!

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page