top of page
  • Вероника Година

Моя вторая семья

Он был или есть у каждого человека. Но не все могут найти с ним общий язык.

Однако, если вы подружитесь - он станет для вас поддержкой и опорой на всю школьную жизнь!

Свой 8 «Д» я никогда не забуду! Почему? Потому что невозможно забыть весёлые переменки, шумные компании, контрольные, опоздания…Мой класс неоднократно давал мне понять, что в трудную минуту я не останусь без помощи.

В нашем коллективе 27 человек, мальчики и девочки разделились почти поровну. Это прекрасно подходит для постановки танцев или спектаклей, о которых нам сообщает староста класса - ответственная и внимательная девочка, по имени Полина.

У каждого класса есть своя особенность. Мы не исключение. В нашем классе никто никого не выдаёт, то есть, у нас нет «стукачей». Это одна из причин, которая делает нас дружными.

Был случай, в 3-м классе. Я была ещё маленькой, но уже знала, кем хочу стать - учителем. Свои навыки «будущего просветителя» я тренировала на продлёнке. Ребята оставались после уроков в школе, делали домашнее задание, а также играли в «школу». Правила были просты: есть учитель и слушающие ученики. Изображала я преподавателя, как только могла: усердно размахивала руками, повышала голос, когда меня не слушали, и периодически брала в руку «волшебную палочку» - указку. Настолько сильно я хотела ребятам объяснить падежи русского языка, что сломала указку. Признаваться было стыдно, и меня осенила идея: положить сломанное на место где я его взяла, ведь Маргарита Павловна не часто использует «волшебную палочку». На следующий день Маргарита Павловна берёт в руки указку, показывая расположение Китая на карте мира, как тут…Указка ломается пополам! Учитель хотел выяснить, кто и за что так отнёсся к школьному атрибуту. Но ответ Маргарита Павловна так и не получила, никто в классе не указал на меня. После урока я всё-таки сообщила учительнице, что это сделала я, причем совершенно случайно, в благих целях! На что она мне ответила: «Вероника, ты точно станешь учителем! И скажи спасибо твоему классу, они не рассказали о твоём проступке». После этого, я безумно оценила ребят, с которыми получаю знания.

Ещё одна причина нашего взаимопонимания – равенство. У нас нет более «крутых» или «умных». Как говориться, «пока мы едины, мы непобедимы»!


С каждым годом 8 «Д» становиться сплоченнее, и с каждым годом я всё чаще называю школу «вторым домом», а класс – «второй семьей».

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page