top of page
  • Даниил Коваль

Моя родина

Любовь к родине – первое достоинство

цивилизованного человека.

Наполеон Бонапарт

Для меня родина – это страна, где я родился, где учился ходить, где сказал свои первые слова и увидел своих родных. Здесь я нашел первых друзей. Родина играет большую роль в жизни каждого человека. Благодаря ей я воспитываю в себе важные чувства и эмоции: патриотизм, любовь, доброту, трудолюбие, уважение, честность. Здесь формируются мой характер, манеры, привычки, менталитет, и конечно язык, на котором я думаю и говорю. Моя родина – Луганская Народная Республика. Это вольнолюбивая страна. Здесь живет крепкий, рабочий народ.

Город Луганск – столица нашей республики, где я и проживаю. История Луганщины началась с указа Екатерины II. На российскую службу был приглашен шотландский инженер Карл Гаскойн. Ему поручили провести разведку залежей руд и каменного угля в районе здешних земель. Гаскойн выполнил поручение и выяснил, что «найденные прииски железной руды и каменного угля по освидетельствованию обещают богатейшее количество сих минералов в наилучшем качестве». 14 ноября 1795 года основывают первый чугунолитейный завод на юге империи. С его сооружением и связано возникновение нашего города.

В1797 году посёлок, возникший вокруг завода, получил название «Луганский завод». Рабочие и специалисты привлекались из внутренних российских губерний, частично из-за границы. В период войны с Наполеоном, Луганский завод стал одним из основных поставщиков пушек и боеприпасов для русской армии. В начало 20 века Луганск представлял собой крупный промышленный центр Российской империи. Позже в город приходят большевики, и Луганск переименовывают в Ворошиловград. А позже – снова в Луганск.

С 17 июля 1942 года по 14 февраля 1943 года город был оккупирован немецкими войсками. В Краснодоне в этот период образовалась Молодежная Подпольная Организация « Молодая гвардия ». О подвиге этих молодых героев вы наверняка слышали. После Великой Отечественной войны жизнь Луганска проходила мирно, вплоть до 2014 года. В нашем крае началась гражданская война, и этот момент история мне пришлось пережить, поэтому знаю не понаслышке, что такое война.

Луганщина – это край степей. Погода у нас всякая – зимой холодно, снежно, а летом жарко и солнечно, бывают и дожди в осенние и весенние месяцы. Наш край богат черноземом, поэтому у нас развито сельское хозяйство, богат залежами угля, поэтому нашу республику называют шахтерским краем.

Мы вольнолюбивый, крепкий, гостеприимный народ. Такие выводы я сделал, глядя на своих друзей, родных, на прохожих людей. У нас живот хорошие люди. Если вы попросите помощи, вам обязательно помогут.

В моей семье особенное уважение к традициям и народным праздникам. Например, каждое рождество я колядую, а каждый старый Новый год щедрую. Эту любовь мне прививали еще с детства. Поэтому я тоже люблю отмечать эти праздники. Вкуснейшие у нас и национальные блюда! Моя мама вкусно готовит борщ и вареники, а бабушка готовит галушки и сало.

Наш край – это Родина выдающихся людей. Один из таких – Владимир Даль. Он прожил здесь лишь небольшую часть своего детства, но всегда вспоминал свою Родину и гордился тем, что он луганчанин. Даль взял себе псевдоним Казак Луганский. Я хочу быть похожим на этого человека, он любил, гордился и не забывал свою родину, где бы он ни был и кем бы он ни был. «Патриотизм как цель и результат патриотического воспитания молодёжи – это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству». В. Даль.

18 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page