top of page
  • Иван Иевлев

Скажи мне, кто я?

Лучший способ разобраться в чём-то – задать вопрос. Но что если узнать хочется самого себя? Интервью с отражением в зеркале решил провести одиннадцатиклассник из Вельска Иван Иевлев.

Расскажи, чем ты занимаешься кроме школы?

Практически ничем. В школу хожу на секции волейбола и баскетбола, сам посещаю тренажёрный зал. Увлекаюсь спортивным пейнтболом. Да, это где шариками с краской стрелять. Только соревнования проходят не в лесу, а на специальной площадке с газоном и надувными укрытиями. Кстати о птичках, около месяца назад закончился кубок России, где наша команда получила огромный опыт игры. Вхожу в Совет старшеклассников, где мы организуем мероприятия для школы. Репетирую с музыкальной группой «Ring Finger». В редакцию молодёжной газеты вхожу и для районной пишу иногда. Ну и по мелочи, где на олимпиаду съездить, где ведущим побыть. Прожигаю жизнь, как говорит мой дед.

Немало для человека, которому в июне сдавать ЕГЭ. Как ты всё успеваешь?

А я не успеваю. Иногда приходится целые ночи просиживать за подготовкой. Спать по пять часов для меня тоже стало вполне нормой. Мечты о времени, когда не придётся вставать в семь утра, не покидают меня с первого сентября.

Ты сказал, что состоишь в музыкальной группе. Расскажи о ней.

Что тут рассказывать? Собрались мы вчетвером в беседке. У нас было 2 недорогих комбоусилителя, 75 песен, которые нужно выучить, 5 пакетиков чая, новёхонький бас, электрогитара и синтезатор, на котором никто не умел играть. В нашем квартете не было вокалиста, так что его пришлось заменять мне. Я, кстати, узнал о том, что вокалу нужно учиться только через полгода после образования группы. И это не из-за того, что я так хорошо пою. Мы начали собираться раз в неделю, договорились с местными музыкантами о том, что будем репетировать у них. Наш басисит к этому времени уехал в Вологду и приезжал раз в два месяца. Он и помог организовать наше первое коммерческое выступление летом 2017-го. На свадьбе его родственницы нас мы не произвели фурора, но приняли нас неплохо. Ещё два денежных концерта прошли достаточно гладко. Мы только начали входить во вкус, как наступила осень. Время и возможности репетировать и выступать закончились. Басист уехал, я погрузился в учёбу, идейные лидеры уже не так горели этой идеей, так что группа начала затухать. Сегодня мы ещё собираемся, но это уже не тот «Ring Finger».

Планируешь ли ты и дальше заниматься музыкой?

Конечно, ведь это неплохое подспорье для студента. Если в каком-нибудь городе я окажусь без денег, то вмиг смогу пополнить их запас. Сниму шапку, достану укулеле и спою, например. Не так давно я понял, что у меня зависимость от сцены, точнее от ощущений, которые она приносит. Когда перед тобой люди танцуют под твои песни, понимаешь вдруг, что не зря сидел ночами, учился, репетировал и создавал. Не так давно я побывал на концерте Noize MC и понял, что хочу так же. Хочу гастроли, вечную жизнь в дороге, хочу сломанные гитары и выкинутые в окно телевизоры, хочу, чтобы на концертах публика пела мои песни громче меня. Я хочу стать рок-звездой.

Все твои мечты связаны с музыкой или ты мечтаешь о чём-то ещё?

Как ни странно, но я хочу свою Обломовку. Хочу место, где никогда ничего не будет меняться и где всё меня устраивает. Скорее всего, я вставал бы после полудня, завтракал целым кабаном и ждал вечера. Мои друзья съезжались бы из разных имений, мы играли бы в преферанс, говорили о литературе и пили херес. И так всегда.

О каких бы авторах вы говорили больше всего?

Гоголь, Чехов и Бунин – эти писатели навсегда в моём сердце. Валяться под столом от смеха во время чтения «Мёртвых душ», плакать над «Ионычем», и ехать в коробке из-под воды вместе с господином из Сан-Франциско – это моё, определённо. Но это только недавнее. На самом деле читать надо классиков. О любом из их произведений можно говорить часами и к общему мнению не прийти.

Как твоя любовь к классикам отражается на других?

Я постоянно поправляю речевые ошибки. Иногда, ради интереса, могу подойти к прохожему с вопросом «Как вы думаете, что хотел сказать Кафка своим «Превращением»?» или подобным. Мой юмор довольно специфичен. Например, такой анекдот: смотрит Ленин на Землю в 70-е и понимает, что всегда найдётся китаец, который сделает всё лучше тебя. Ещё я чертвоски люблю аргументировано спорить, да и вообще долго и со вкусом разговаривать.

Думаю, что эксперимент с самоинтервью прошёл успешно. Я действительно открыл для себя нечто новое и систематизировал то, что уже знал.

34 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page