top of page
  • Инна Алексеева

Я совершенно обычный человек

Привет! Меня зовут Инна, и я живу в городе Петрозаводске. Сразу скажу, я – совершенно обычный человек, который каждое утро со злостью выключает свой будильник и думает, как бы потянуть подольше время, проведённое в тёплой кровати.

Я могу целыми днями лежать под одеялом с котом, печеньками, тортиками и салатиками и смотреть сериалы, фильмы и самые глупые видео на Ютубе. А перед сном, так же как и у многих людей, в мою голову лезут самые философские, странные и запутанные мысли, которые только могли появиться, и не дают мне спать до утра. Нет, конечно, бывают дни, когда я гуляю с друзьями, двигаюсь, прыгаю, бегаю, но это что-то слишком редко. Часто мне очень скучно, ведь дни похожи друг на друга как две капли воды, и тогда я делаю самые странные вещи, которые только могут прийти в голову. Например, пробую котлеты с мёдом, или мастерю двигатель для самолёта, или забираюсь на самую верхушку горы и скатываюсь с неё, прекрасно зная, что разобью коленки. Или представляю, что молния ударит в меня, и я пойду писать рассказы, но всё, что выползет из-под моего пера, будет глупым и недостойным слушателей.

Хм, наверное, такое было у всех. Если говорить обо мне, то нужно обязательно сказать о моих друзьях, ведь именно они рядом со мной всегда. Они – прекрасные, отзывчивые, добрые, умные, смелые люди с хорошим чувством юмора. Я очень благодарна им за всё. С некоторыми из них я вижусь каждый день, с другими редко, раз в месяц-полгода, но это не разъединяет нас.

Думаю, это всё, что можно сказать обо мне.

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page