top of page
  • Егор Новосёлов

Рассказ о себе

Привет. Меня зовут Егор. Мне 13 лет. Я живу в городе Москве.

Я учусь в седьмом кадетском классе. Я легко могу влиться в коллектив, но не делаю из каждого человека друга. У меня есть только один друг. Его зовут Миша. Он обожает точные науки. Мы очень разные, но это не мешает нам быть друзьями.

У меня, как и у каждого человека, есть увлечение. Я увлекаюсь фотографией. Мне нравятся все виды фотосъемки, но больше всего – это съемка повседневной жизни. Я думаю, что именно фотографии людей на улицах передают истинную картину жизни страны, города, народа, эпохи. Просто иногда мы не замечаем того, что происходит с нами каждый день. Фотография – это то, что останавливает время; мгновение, которое никогда не повторится. «Фотографировать – это значит задержать дыхание, когда все наши способности объединяются в погоне за ускользающей реальностью, и добытое таким образом изображение доставляет огромную физическую и интеллектуальную радость», – говорил фотограф Анри Картье – Брессон.

Я люблю читать книги. Я читаю книги о фотожурналистике, фотографии, ведь мне хотелось бы научиться фотографировать, как профессионал.

Помимо учебы, я работаю в нескольких школьных газетах. Это помогает мне получить представление о профессии журналиста. Для поступления в ВУЗ я коплю себе портфолио, которое поможет набрать высокий балл. Также, я хожу на курсы мультимедийной журналистики, где мы пробуем себя в роли радио, теле и фотожурналиста и корреспондента газетного издания.

Журналист – очень нужная и востребованная профессия. Она так же опасна, как и увлекательна и интересна. Журналист должен быть аккуратен с той информацией, которой он владеет.

Из-за учебы я часто не высыпаюсь. Я хожу все время немного сонный, и, если есть свободный часик, я могу уснуть с книгой на руках. Да и вообще, я много чего люблю. Я люблю ходить по зимнему хвойному лесу, слушать волшебный хруст снега под ногами; смотреть, как ходят часы, старые, с минутной и секундной стрелкой; наблюдать за птицами в небе. Ну и, конечно, побродить по просторам интернета.

Кстати, именно из интернета я узнал про международную олимпиаду по журналистике. Когда я увидел такую возможность, мне сразу захотелось принять участие в этой олимпиаде потому, что я хочу быть журналистом. Это моя мечта. Может я и не смогу занять никакого места в этом соревновании, но я получу некоторый опыт написания эссе и заметок на заданную тему.

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page