top of page
  • Анастасия Ярмолинская

О большом и маленьком из жизни Насти Персиковой Веснушки

Когда то я думала, что я один из самых интересных людей в мире. Представляла, что у меня самая разносторонняя, богатая на интересы и занятия жизнь… Оказалось, что это не так. На свете есть вселенная, которую можно познать. И это здорово. Я не волшебник, я только учусь. И это тоже здорово. Говорить о себе, обдумав всю неидеальность моей натуры, я считаю крайне высокомерно. Но ,просмотрев на предложенные темы самопрезентации от организаторов олимпиады, я поняла, что школа или город, в котором я живу наименьшее из интересного, а так, один житель на планете земля, возможно, найдет такого же, как и он сам, любителя помидоров, Гарри Поттера, интереснейших книг, ужастиков без остановки, зимы и кучи снега, а еще мечтать, танцевать, восхищаться ретро-автомобилями, любителя острого и соленого, путешествовать, русскую классику, бадминтон, вечера под молочный шоколад и апельсиновый сок, улыбаться незнакомым, театры и велосипед, дым костра, шашлыки и дышать ночным свободным воздухом. Нашли хоть одно сопоставление? Если да, то знайте, вы не одни! А те, кто просто читает и начинает засыпать на слове «засыпать» я просто желаю настоящего, только вашего счастья! Ведь счастье, оно особенное, и, если позволите, я расскажу о своем.

Если представить, что весь мир – это волшебство, а я начинающий волшебник, то, пожалуй, расскажу о незаменимом в моей жизни. А для того, чтобы заглянуть в моей день, проведу экспресс-экскурсию по моей веснушчатой биографии.

Родом я из солнечного, светлого, самого теплого и родного Узбекистана, Ташкента. Там я провела 16 удивительных лет своей жизни среди фруктов, плова, гор, курта и летних аквапарков. Там я научилась любить, читать, писать, дружить, дышать и влипать в интереснейшие приключения.

Но с рейсом Ташкент-Калининград 3 июня накануне нового учебного года моя жизнь приобрела новый путь! Я переехала в Россию и, поступив в 10 класс гуманитарного профиля, продолжила познавать чудеса этого мира. Российская жизнь оказалась насыщенной. Выставки, конкурсы, тройки по математике, первые публикации в Калининградской газете, знакомство с холодным и неторопливым балтийским морем , буквально, поглощают меня.

Здесь я учусь жить. А еще я просто учусь. И вот уже в 11 классе! Да-да, читающие эту запись люди мира, пробники, ЕГЭ и желание спать – мои спутники. Но самый важный из них-моя мечта. И именно поэтому я делаю все то, что поможет мне ее исполнить. Но вот звенит будильник! Смотрите, это сонная я… Несмотря на мой обычный распорядок дня я стараюсь не превращать жизнь в формальность…Слышать звук гитар от играющих незнакомцев на улицах, чувствовать вкус многокалорийного жареного мяса в забегаловках, наблюдать за серьезными и веселыми пассажирами в общественном транспорте, вглядываться в небо, думать о книгах и представлять себя героиней одной из них, звонить друзьям и рассказывать о том, как упала в лужу перед красивым джентльменом на улице.

Моя жизнь – это череда событий. И, несмотря на определенное повторяющееся ежедневно, я стараюсь находить в нем приключения. Желательно под музыку и пританцовывая. И так каждый день: школа, репетиторы, игры с попугаем, деградационные ролики на YOUTUBE и ночные истории во снах.. . Вот и я. Мечтающая о своем, зимнем, летнем, весеннем, осеннем. Завораживающе смотрящая на прусские замки Кенигсберга (ныне Калининграда), останавливающаяся на остановке около советского многоэтажного здания и несущаяся к современному центру города. Желающая застрять посреди водопада в Африке, найти неизведанное племя и снять про них с оператором удивительнейший фильм о дикой жизни, не боясь ничего, самой побывать в ней.

Я люблю жизнь не в мелочах. Я люблю все проявления жизни. И больше не стесняюсь своих веснушек. Вот и оно, мое незаменимое. Приключения и радость от проживаемого мгновения. А еще больше я люблю истории людей, ведь именно от коммуницирования с ними и пишется моя история жизни. Поэтому, читающий это, прошу, знай, что Настя Ярмолинская из Калининграда, персиковая веснушка с рыжеватыми волосами, счастливый человек, желающий сделать мир лучше. И если тебе нужна помощь, поддержка, или есть то, что нужно срочно рассказать миру, то свяжись со мной, и я буду очень рада попробовать рассказать миру о его жителе. Ведь я обожаю жизнь и людей. Я бы не могла без этой просьбы. Иначе, зачем нужна эта самопрезентация?..

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Самопрезентация

Живу я в прекрасной республике Бурятия, в городе Улан-Удэ. Учусь я в обычной школе. Люблю снежную зиму, потому что целыми днями могу находиться на свежем воздухе, кататься на коньках. Первый раз вста

Самопрезентация. Мой любимый город

Дубна... Город, который нежно обнимает самая длинная и могущественная река России - Волга. Город, богатый знаниями, знаменитый учеными и своими жителями, бесконечно любящие свой небольшой, но очень ую

В поисках идеальной школы

Школа — это место, где мы проводим 9-11 лет нашей жизни (в определенных странах и больше). Каждое учебное заведение мира имеет свои отличительные особенности, будь то всеми любимые шкафчики для вещей

bottom of page