top of page
  • Никита Луганский, Луганск. ЛНР

Алексей Лысенков: «У меня провалов не было»

Алексей Лысенков – автор многих социальных, развлекательных и публицистических программ и передач про путешествия.

«В любом формате, какой только есть на телевидении, так или иначе у меня были какие-то проекты», – заявляет Алексей.

Некоторые вопросы с пресс-конференции Алексея Лысенкова.

– Как вы стали журналистом, расскажите немного об этом?

– Журналистом я стал случайно, я увлекался актёрским ремеслом с самого детства, и даже получал путевки, но конечно не в «Артек», а «Орленок» и после школы я пошел в вуз, который не закончил, но в скором времени я поехал в Москву и окончил театральный институт имени Щукина. По образованию я профессиональный актер в драматургическом театре. Потом получилось, что меня стали приглашать в рекламу, из которой вскоре меня пригласили на передачу «Веселые ребята» откуда я пошел в новостное, развлекательное и документальное телевидения. И 32 года работы на телевидении сделали меня журналистом. Но диплома журналиста у меня нет. И мне очень тяжко потому, что у меня нет диплома на руках, есть только многолетний опыт.

– Как Вы считаете, стоит ли показывать зрителю жестокость и отмечать пороки общества на телевидении?

– Здесь история такая. Есть социальная реклама, например, о проблемах развития и профилактики наркомании в стране. Соответственно, возникают вопросы по поводу создания социальной рекламы, посвященной наркомании. Что и как в этой рекламе показывают? Надо говорить про наркоманию? Надо. Но делать это так, чтобы не переходить тонкую грань. Например, когда мы говорим о наркотиках, ни в коем случае нельзя показывать в кадре шприцы, рецепты приготовления наркотиков. Но человека, который мучается от действия наркотиков, когда у него идут ломки, какие ужасы с ним происходят - можно и даже нужно. Когда говорим о насилии, показывать его нельзя, но оно есть, не говорить о нем мы не имеем права. Как делается хирургическая операция вживую, показывать нельзя, но какие-то моменты за ширмой, размыто, показывать можно.

– В каком именно проекте Вам больше всего понравилось принять участие?

– Я человек очень ленивый. Поэтому я всю свою жизнь делаю то, что мне нравится и стараюсь никогда не делать то, что мне не нравится. Так что я не могу сейчас взять и выделить только одну программу.

Не бывает такого, чтобы в том проекте, который вы делаете, всегда нравилось всё. У каждого есть свои наиболее дорогие ему мелочи, но заодно ты еще делаешь огромное количество черной работы. Всё равно есть что-то, что просто надо сделать.

Напоследок Алексей сказал: «Человек, который работает на телевидении, должен быть мобильным и уметь молниеносно переходить из одного формата в другой».

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Спасём ёжиков! И не только…

Съедобные батарейки, мыльные пузыри, которые не лопаются, цыплята из инкубатора, кормушки для птиц, чёрная вода, Иван-чай, радиация, спортсмены в сравнении с музыкантами, гельминты в почве – всё это н

Сапожник, портной, а ты кто такой?

Все мы мечтаем занять какую-нибудь управленческую должность. У школьников НМБОУ «Гимназии №11» один раз в год есть такая возможность. 1 апреля в гимназии № 11 прошел День самоуправления. С утра, уже п

bottom of page