top of page
  • jurnolimp

Александр Панов. Большая перемена в моей жизни

Наша жизнь, это, как известно, что-то необычное и яркое, внезапное, уходящее за пределы разума. Каждый человек любит жизнь, но не каждый умеет делать это правильно, поэтому и случаются плохие ситуации, которые можно назвать неприятными инцидентами. Лично я придерживаюсь мнения, что если у человека, прожившего жизнь спросят, хотел бы он, что-то изменить в ней и он согласится, то значит, он прожил её неправильно, неполноценно. Всё эти факты можно привести к переменам. Ведь перемены случаются абсолютно у каждого и без них нельзя. Философы ещё с древности говорили: "Жизнь-хитрая штука, и она определённо играет с нами в игры. А мы в то время, жалкие людишки получаем только азарт...". Что касается жизненных перемен, то они могут быть, как в лучшую сторону, так и в худшую. Человек сам по себе личность очень внезапная и переменчивая, именно поэтому к нему в голову может прийти всё, что угодно. Не зря учёные говорят, что мозг - это наш главный враг, это также объясняет тот факт, что к переменам в основном приводят либо внешние факторы, либо сам наш рассудок. Моя жизнь очень насыщенная и яркая, и в ней также случаются перемены. Самая большая перемена в моей жизни - это переезд в новый город, в новую страну. Когда мне было восемь лет, в конце второго класса в моём регионе начались боевые действия, именно поэтому родители сразу же отправили меня в детский лагерь на море. Я открывал новый край, новые земли. До этого момента я ещё не понимал, что я останусь в лагере на четыре смены, на всё лето. Когда август подходил к концу, мои мама и папа наконец-то решили забрать меня из детского центра. Я так обрадовался при встрече, что решил, что больше никогда не отпущу их. На этой радостной ноте мы сели и поехали в новый город, в город мегаполис. По приезду нас встретил мой дядя и мы пошли рассказывать впечатления о дороге. Я отходил от дороги две недели, а после я пошёл в школу. Одноклассники сразу же приняли меня, поэтому мне было не трудно оставаться в новом коллективе. Уже через месяц у меня появилось много классных друзей и красивых подружек. История закончилась тем, что мы вернулись в родной город и начались новые перемены... Я отходил от дороги две недели, а после я пошёл в школу. Одноклассники сразу же приняли меня, поэтому мне было не трудно оставаться в новом коллективе. Уже через месяц у меня появилось много классных друзей и красивых подружек. История закончилась тем, что мы вернулись в родной город и начались новые перемены... Перемены случаются у каждого и это абсолютно нормально. Закончить я хотел бы цитатой философа: "Не жизнь хороша, а хорошо то, что в ней есть".

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page