top of page
  • jurnolimp

Александр Панов. Моё понятие о толерантности

Понятие «толерантность» существует с древних веков. Великие философы всегда затрагивали эту тему в своих учениях и выступлениях. Великие державы всегда отличались особой культурой своего общества, которое также не обходилось толерантность стороной. Прежде чем рассуждать о проблеме толерантности, стоит разобраться в её сути и актуальности.

Исходя из точных анализов, взятых в ходе проведения опроса по индексу толерантности, я могу с уверенностью сказать, что 89% людей в Российской Федерации понимают значение этого слова, но не могут грамотно его объяснить. Толерантность - это адекватное и небезразличное отношение к религиозно-философским, сексуально-ориентационным и социально-политическим проблемам общественности. К сожалению, в мире случается, что толерантности мало, поэтому обществу приходится периодически с этим бороться. И как показывает нам история развития эпохи человека, проблема толерантности была актуальна всегда. Интолерантные проблемы существовали ещё в древнем мире во времена Цицерона, который считал, что религия - это зло и всего лишь не яркий предмет культа. Неуважение к толерантности также было до двадцатого века, пока президент США Абрахам Линкольн не внёс поправку о правах чернокожих. И подобных примеров много. А поскольку я так же часть социума, готов рассказать о своём высоком толерантном отношении к людям, и рассказать о толерантных поступках в моей жизни.

Ни для кого не секрет, что в 21 в. - это век экспериментов, совершаемых над природой и человеком, и фантастических открытий в различных областях науки, которые ранее считались чудом. К сожалению или к счастью общество не стало исключением. Все знают, что тема «гомосексуализма» популярна в наше время, она постоянно на слуху, в новостях, фильмах, книгах, картинах и прочее. Ранее этот вопрос так ярко и свободно не обсуждался. Люди были зажаты в государственных рамках, поэтому голосом народа вещало правительство. Именно этот факт показывает, что мыслей о толерантности в принципе не могло быть, пока люди не перешли на новый этап развития.

Когда я был в 7 классе, в мой класс пришло много новых одноклассников, Лёша оказался одним из них. Я был социофобом, поэтому мне было трудно приспособиться к новым людям в окружении. Я, в принципе, сидел один и ни с кем не общался, и я удивился, когда Алексей решил подсесть ко мне во время контрольной. Мы умные парни, поэтому написали контрольную отлично, но эта контрольная изменила нашу жизнь. В результате этого, мы начали общаться, и вскоре я узнал о том, что Алексей другой ориентации.

Мне было страшно, потому что мой лучший друг оказался «другим». Я решил ограничиться в общении с ним. Я опять сидел на задней парте и никого не пускал в своё социофобное пространство. Вдруг я узнал, что Алёшу избивают после школы старшие ребята. Я понимал, что мы с ним не очень хорошие друзья, но по-человечески, переживал за него и решил помочь в этой проблеме. После уроков мы с классом собрались дали отпор старшеклассникам.

После этого я начал выступать в школе с агитационными плакатами о толерантности и продолжил дружбу с Алексеем. Сейчас я понимаю, что эта история олицетворяет понятие толерантности. Своё эссе я закончу цитатой Пира Байла: «Толерантность — это источник мира, а отсутствие толерантности — это источник беспорядка и неурядиц».

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page