top of page
  • jurnolimp

Александра Остапченя. Натрий или Чехов?

Знакомьтесь, с тем, что я действительно люблю. Натрий - химический элемент, не буду углубляться в его свойства. И Антон Павлович Чехов - мой любимы писатель, биографические факты упущу. Сложно с первого раза понять, что я пыталась донести. Натрий? Чехов? Какая между ними взаимосвязь, общие черты? Всё просто – я, то звено, которое находится между этими несовместимыми понятиями.

Натрий

Когда мне было три, я говорила всем, что хочу стать телеведущей. Не тётей в экране, а именно телеведущей, причем не «Спокойной ночи, малышей», а программы «Вести». Так моя мечта развивалась, я шла к ней: учила стихи, проговаривала скороговорки, занималась с логопедом до 5 лет. Так продолжалось на протяжении 11 лет. После, в моей жизни появилась химия. Я забыла всё на свете: поэтов и прозаиков, постановку речи и попытки рассказать сложные новости. Я только решала химические уравнения, читала учебник, запоминала названия кислот. Задачи я щёлкала, как орешки, а в 9 классе прошла на городской этап олимпиады по химии. Желание быть диктором сменила мечта о профессии ученого-химика. После, поняла, что не хочу сидеть в лаборатории с пробирками и склянками, поэтому решила стать психотерапевтом.

Это был год скитаний, я не могла забыть детскую мечту, живя с ощущением того, что если поменяю направление, то потеряю что-то важное. До 10 класса я не могла решить, что мне важнее: химия, которую я знаю, понимаю люблю, и которая мне нужна для поступления или журналистика, которая является для меня отдушиной. Я составила таблицу плюсов и минусов каждой специальности и поняла, чего я хочу.

Чехов

Эти 2 года сильно изменили мою жизнь. Я расставила приоритеты, поняла, что важно, а что нет и, наконец, познала себя. В первую очередь, я осознала, что хочу писать, а не рассказывать, ведь это ближе мне. Второе, не обязательно быть психотерапевтом, чтобы помогать людям. Можно это сделать гораздо более эффективно и решить более глобальные вопросы, будучи журналистом. И третье, не стоит бояться перемен или изменений, они нужны нам, чтобы отсеять лишнее и оставить то, что действительно важно. Профессиональное метание помогло мне сделать серьёзный шаг, оно стало большой переменой в моей жизни, которая сделала меня сильнее.



1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page