top of page
  • jurnolimp

Анастасия Лебедева. Большая перемена в моей жизни

Когда меня спрашивают про перемены в моей жизни, я всегда выделяю переезды или путешествия. Для меня новое место означает начать жизнь с нуля. Одной из значимых перемен стал переезд в Лаос. Это первая командировка моих родителей, поэтому я понятия не имела, как жить в условиях этой страны. Тем более я никогда до этого не была в Азии. Эта неознакомленность с культурой Лаоса вызывала по приезде небольшие трудности. Согласитесь, что трудно контактировать с людьми, язык которых ты не понимаешь, с менталитетом которых ты не знаком и боишься сделать что-то оскорбительное. Нужно понимать, что это Азия и здесь все совсем иначе. Ведь что присущи одним людям, совершенно чуждо другим. Но мне действительно повезло с тем, что моя первая командировка была именно в Лаос. Сейчас расскажу почему.

Во-первых, я перестала бояться всего нового. В жизни всегда что-то происходит впервые и как часто говорят "в жизни нужно попробовать все». Для иностранца Лаос предстаёт совершенно неизведанным и чужим. Но стоит только один раз решиться попробовать местную кухню, как вас будет не оторвать от азиатской еды. Стоит только попробовать местные развлечения, которые на первый взгляд кажутся очень опасными, как вы получите массу удовольствия и эмоций. И конечно стоит только познакомиться с местными жителями, как вы сразу поймёте, что это самые безмятежные и отзывчивые люди.

Во-вторых, я поняла, что именно в этой стране мне не нужно быть кем-то, чтобы понравиться людям. Лаосцы очень лояльны к этому. Для этих людей дорогие гаджеты, модная одежда и иномарки не считаются показателем достоинства. Здесь люди не разучились ценить настоящие человеческие качества. И чтобы кому-то понравиться не обязательно дорого выглядеть, а нужно быть просто добрым человеком. В-третьих, на меня очень повлияла их религия. Буддизм-это скорее не религия, а учение Будды. Возможно, поэтому люди здесь имеют совершенно другие ценности, нежели другие люди. Я очень люблю бывать в местных храмах, ведь здесь я чувствую себя так беспечно и свободно, что после визита не хочется уходить. И, конечно же, люди, в Лаосе они совершенно другие. Они такие простые и наивные, что даже у самого злого и крестного человека не появится желание их обидеть. Находясь в таком социуме не задумываясь, меняешься в лучшую сторону. Лаос научил меня быть разной. В первую очередь доброй и снисходительной ко всем людям. Быть мобильной и устойчивой к жизни. А главное не забывать, что все люди равны и мы не имеем право судить их. Благодаря жизни в Лаосе произошли кардинальные перемены в моем мировоззрении!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page