top of page
  • jurnolimp

Анастасия Пшеничникова. Лучик

Во все времена многие люди дискриминировали тех, кто не похож на остальных. Слепая ненависть к какой-либо национальности, религии, ориентации и т.д. - это ужасно. Даже если ты просто выглядишь необычно, нестандартно или имеешь отличное от большинства мнение, ты можешь стать изгоем в обществе. В современном мире всё больше людей, которые неравнодушны к этой теме. Всё больше людей, которые пропагандируют толерантность. Это очень хорошо, ведь если раньше темнокожим людям приходилось очень нелегко из-за ущемления их прав и человеческого достоинства, то сейчас для многих они эталоны красоты. Однако, есть и те, кто не желает мириться с чужими особенностями. Моя история про 15-летнюю девочку нашей школы, которую называли неформалкой, наркоманкой и психически нездоровой, путали её с парнем и гнобили за... яркую внешность. Эту девочку звали Настя. У неё была татуировка на руке, короткая стрижка, волосы она часто красила в яркие цвета, носила пирсинг и имела необычный стиль в одежде. Я слышала от одноклассников про разные неприятные вещи. Сама была с ней незнакома до одного момента. Как-то я забыла дома спортивные штаны. И перед физкультурой я стояла в раздевалке, где в это время класс Насти переодевался после урока. Я тогда сказала подружкам: "Это кошмар, мне точно влепят двойку... Сегодня же зачёт по баскетболу!" И Настя услышала это и предложила свои штаны (мы примерно одинакового роста). Меня поразила её готовность помочь незнакомому человеку. И тогда я поняла, что все плохие слухи о ней, которые распространяются в школе, - ложь. Однажды я увидела, как Настя шла по школьному коридору, и её окликнул какой-то парень. Когда она обернулась, другой парень (я так поняла, его друг) подставил ей подножку, и она упала. Парни начали смеяться над ней и говорить гадости. Этот поступок возмутил меня до глубины души. Неужели из-за цвета волос или других каких-то внешних признаков человека можно ТАК ненавидеть? Неужели это повод для насмешек и издевательств? Неужели эта милая и добрая девочка заслужила такое отношение к себе? Я подошла к мальчикам и выпалила: "Кто вы такие, чтобы позволять себе обливать грязью человека, которого даже не знаете? Извинитесь немедленно! Вам должно быть стыдно, а если же не стыдно - тогда вы не заслуживаете её прощения". Потом я подошла к Насте и сказала, чтобы она не обращала внимания на глупое хулиганьё, не стоящее и выеденного яйца. С тех пор мы с Настей подруги. Причём с каждым днём я всё больше убеждаюсь в том, что внешность человека бывает обманчива. А в особенности, нельзя верить слухам.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page