top of page
  • jurnolimp

Анатолий Гришко. Внимание, акция! Соверши толерантный поступок, получи лучшего друга в подарок.

Перед написанием данной статьи я разговаривал со многими людьми, и все они понимали слово толерантность по-разному. Поэтому, в моих рассуждениях мы будем отталкиваться от моего личного определения данного термина. В моём понимании проявлять толерантность – не обращать внимания на «странности» человека, которые не мешают вам общаться, но из-за этих отличительных к нему предвзято относятся другие. Если ты толерантный, то тебе плевать на цвет кожи, ориентацию, пол, ты просто будешь общаться с приятными тебе людьми. После такого небольшого вступление перейдём к примеру моего толерантного поступка.

Когда мне было 12 лет, к нам в класс пришел новенький мальчик – Саша. Первым же делом я поспешил с ним познакомиться. Он показался мне довольно умным и добрым человеком. Мы сдружились. Оказалось, что Саша года три назад учился в нашей школе, но после его семье пришлось переехать. Теперь он вернулся. И вот прошла неделя, две, месяц, а общался хорошо мой новоиспеченный друг только со мной. Другие дети в нашем классе не хотели с ним никак контактировать, так как считали его странным. Сейчас-то все из этих людей понимают, что разные вкусы в фильмах и играх это не повод не говорить с человеком, но тогда это было «критично».

Однажды после школы мы с ребятами пошли играть в снежки. Я предложил присоединиться Саше, он согласился. Первое время всё шло хорошо, пока Александр не вступил в личный поединок с самым дерзким человеком в нашем классе – Антоном. Победил мой славный друг. И тогда Антон отказался жать ему руку, сказав: « Зачем ты пришел в наш класс? Ты странный и никому тут не нужен». Саша ушел. Как я позже узнал, тогда целый вечер из его глаз лились слёзы. На следующий день, на него все бросали косые взгляды. От этого его внутреннее состояние только ухудшалось. Я же пытался его всячески поддерживать и веселить. После школы ко мне подошли Антон и его компания и сказали, что если я дальше продолжу общаться с Сашей, то они подговорят весь класс объявить мне бойкот. Но мне было на это плевать. «Лучше один хороший человек, чем целый класс подобных индивидов» – думал я в тот момент. Каждый день мы проводили много времени друг с другом, и нам было плевать на других. Как итог с Александром мы общаемся до сих пор, и я никогда не буду готов променять такого хорошего друга на кого-либо. Мы прошли с ним огонь и воду, что бы было, если бы тогда я смотрел на него не как на интересного человека, а как чужеродный объект, чьи интересы не совпадают с моими.

Напоследок хочу обратиться к вам. Люди, не будьте такими жестокими, все люди разные и может вам кажется, что человек не подходит вам, то не стоит его сразу вычеркивать из своей жизни. Познакомьтесь с ним получше. Все люди разные, но не огораживаться же из-за этого от всего общества.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page