top of page
  • jurnolimp

Анатолий Гришко. Здоровое тело – здоровый дух

Когда мне было 14 лет, то у меня были проблемы с лишним весом, из-за него же моя уверенность в себе была если не на нуле, то на очень низком уровне. Помог в решении моих проблем спортивный зал. Когда я первый раз туда пришел, увидел такую картину: Все были спортивными, подтянутыми, могли выполнять упражнения с большими весами и т.д. Но это меня не расстроило. «Будет к чему стремиться» - подумал я. Начальные занятия прошли легко, но вдруг настал тот день. Моя первая серьёзная тренировка. После неё моё тело болело, мне казалось, что я слишком слабый. Потом вторая тренировка, третья, четвёртая… Меня затянуло. Не передать словами тех эмоций, которые ты испытываешь, когда весь в поту заходишь в раздевалку и понимаешь, что выложился на все сто процентов.

Нельзя не отметить моего тренера Елену, которая грамотно мне давала нагрузки, объясняла, как правильно делать то или иное упражнение, сдирала с меня все семь шкур, а самое главное, помогла мне чувствовать себя уверенно в незнакомой среде. Смотря на всё это через время, приходит осознание, как важно иметь такого хорошего тренера. В итоге за год мой вес уменьшился больше чем на 20 килограмм. Внушительно? Не правда ли? А самое главное, я наконец-то смог почувствовать себя более уверенно, начал говорить не только со своими друзьями и в целом стал более открытым молодым человеком. Тут как нельзя кстати подойдёт фраза: в здоровом теле здоровый дух.

Мой поход в спортивный зал является, может и не самой большой, но точно самой значимой переменой в моей жизни. Знаете, в один момент перед человеком встаёт выбор, решиться, познать что-то новое, приоткрыть завесу тайны или же сидеть и ждать чего-то непонятного. Последний вариант куда безопаснее, стабильнее, но всё это иллюзии. На протяжении всей своей жизни человек должен меняться, совершенствоваться, а если остановиться на одном месте и бояться, то из тебя ничего толкового не выйдет. Не бойтесь перемен, мчитесь к ним на встречу.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page