top of page
  • jurnolimp

Андрей Панин. Большая перемена в моей жизни

У каждого человека в жизни наступает какой-то переломный момент, когда пересматриваешь всё, делаешь определённые выводы и начинаешь обновлять страничку в своей биографии.

Такой момент наступил у меня в этом году, когда понял, что я заканчиваю девятый класс и нужно вдруг сделать окончательный выбор. Выбор, который повлияет на всю оставшуюся жизнь. Я стал более ответственно относиться к учёбе, ко всем решениям, которые я принимаю в своей жизни. Мне стало интересней в разных конкурсах, мероприятиях, связанных со сферой медиа, литературной сферой, не только в рамках школы, но и даже в международных.

Я уже примерно представляю своё будущее, но всё же считаю, что искать себя никогда не поздно, участвовать, соревноваться, это не только приносит интерес, но и огромную пользу для моего будущего.

Я сейчас пишу работу в МАН про моего прадеда и других партизан, участвующих в событиях Великой Отечественной войны на Крымском полуострове, на его Юге. Я многим жертвую, оценками, желанием учиться и т.д., но когда я понял, как это важно для меня, я взял и начал работать.

Каждому тяжело сделать какой-либо выбор в своей жизни, но потом, как приятно всё-таки осознать, что пожертвовал чем-то ради Великого!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page