top of page
  • jurnolimp

Андрей Панин. Мой толерантный поступок

Толерантный человек, это такая личность, которая умеет адекватно и грамотно соглашаться с чьим-то мнением, мировоззрением, мыслью и т.д. Чтобы быть толерантным человеком, нужно как минимум «иметь стальные нервы», потому, что в современном мире есть много неадекватных и неграмотных людей, которые упрямо стоят на своём даже, если они не правы.

В своей жизни я много встречал таких индивидов. Поверьте мне, как было тяжело найти с ними общий язык. Но всё же, мне пришлось «проглотить» свою «упёртость» и сказать, да ты прав и я с тобой согласен.

Расскажу один из кадров и воспоминаний из жизни. Однажды я повздорил со своим другом, а он был как раз упрямый и «неоспоримый», такой весь «умный». Долго после спора нам пришлось забыть о дружбе. Я, оскалив зубы, со злость один дома закричал, что самому дурно стало. Я подумал: «Не пора ли мне к психологу?». Но ведь это были обычные человеческие чувства, против природы не пойдёшь. И вот тогда настал «Момент Х», я вспомнил, что я не такой, каким из себя строю, я же самый адекватный человек, с трезвым взглядом, направленным на друга, я подошёл и сказал: «Прости, я был не прав». Он тоже извинился и мы снова стали дружить и общаться, как ни в чём не бывало.

Очень просто разозлиться, накричать, поругаться, обидеться и не дружить, но ведь грамотней подойти и сказать, что ты не прав, проглотить своё «эго», сделать уверенный шаг в новую и мирную жизнь, где проблемы будут оставаться позади.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page