top of page
  • jurnolimp

Артём Таций. Толерантность – ключ к дружбе

Когда я узнал это – я очень удивился! За что стоит благодарить вегетарианцев?

У нас во дворе гуляет мальчик. С виду он обычный ребенок, у которого есть дом, семья, друзья, любимые игрушки и все, как у других детей, но он всё-таки немного отличается от нас. Дело в том, что он – вегетарианец.

Когда дети с ним знакомились, некоторые начинали над ним смеяться, некоторые бежали рассказывать другим и вместе с ними смеялись, а реакция мальчика всегда была одна и та же – он убегал домой и плакал от обиды. Поэтому когда мы с ним познакомились, он был очень удивлён, что я не стал над ним смеяться, как все остальные. А я был очень удивлён, что есть такие люди, которые ради сохранения жизни других живых существ готовы лишать себя, по-моему, самого вкусного и полезного ингредиента в рационе питания. Так что я даже благодарен ему за то, что он таким образом сохраняет животный мир.

Мы дружим с ним уже два года, несмотря на наши разные взгляды на питание. Я продолжаю узнавать про него, а он про меня, все больше и больше. Вы, наверное, хотите спросить – почему же я до сих пор не стал вегетарианцем? Да, возможно я бы и стал им, если бы ни разу не пробовал мясо.

Из этого своего поступка я сделал вывод, которым хочу поделиться с вами. Я понял, что можно дружить с другими людьми, несмотря на их рацион питания, цвет кожи и религию, главное, быть толерантнее и добрее друг к другу!

Я думаю, что мы будем продолжать дружить на протяжении ещё долгих лет и надеюсь, все будет хорошо, а с вами прощаюсь до следующего рассказа! До новых встреч!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page