top of page
  • jurnolimp

Вероника Макарова. Мой толерантный поступок

Толерантность. Интересная тема для рассуждений. Одни говорят, что это терпимость к любому человеку, к любому убеждению, другие, что принятие чужого поведения и мировоззрения. Поговорив с подругой и пролистав множество сайтов в интернете, я поняла, что мнения действительно расходятся.

Наверное, каждый видит толерантное поведение так, как воспитан. И, конечно, взгляды различаются. Я думаю, что толерантность - это уважение в первую очередь самого человека, его внешнего вида, положения, его чувств и идей. И ведь это не значит, что нельзя оспорить чужое мнение. Это можно и даже нужно делать, но так чтобы сохранялось внимание и к взгляду собеседника.

Люди знакомятся с толерантностью ещё в детстве. Не зря нас учили не обижать младших, уметь уступать.

Сложно привести какой-то конкретный пример толерантного поведения, ведь мы проявляем его почти всегда, даже не замечая этого. Но один из толерантных поступков, который мне все-таки запомнился, я совершила в детском саду. К нам в группу перевели новенькую девочку. Она была младше всех нас и конечно же боялась новых людей. Я вместе с другими ребятами помогла ей освоиться, познакомиться с одногруппниками и, конечно же, позвала играть вместе с нами, несмотря на то, что младших у нас не очень любили.

Впоследствии мы стали с друзьями. А ведь если бы мы тогда, в самом начале, поступили иначе, все могло быть совсем не так.

Безусловно, уважение и понимание очень важно в обществе. Ведь все люди объединены в одну большую цепочку, и чтобы её не разорвать, нужно жить в мире и согласии, а это и есть толерантность.

38 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page