top of page
  • jurnolimp

Вероника Минченко. После длительного сна

Кто знает, как долго я спал? Не сплю ли до сих пор?

Первым звоночком реальности стал размеренный шум медицинских приборов, поиск моего сердца. Врачи предстали сначала размытыми передвигающимися тенями с белыми, круглыми, яркими, словно далёкие звёзды, глазами. Затем приняли адекватные очертания и начали утверждать, что спал я целых двадцать лет. Клянусь, я не отсюда вовсе! До этого мне приходилось плыть по открытому зловеще тёмному космосу, чувствуя то лёгкий холод, то мановение тепла далёких солнц. Моё непонятное тело двигалось либо прямо, либо волнообразно, подобно дельфину, выпрыгивающему из воды. Сейчас всякие непонятные, трудно различимые лица затирают про состояние какой-то комы. Неужели невесомость, лёгкость, красивые, пролетающие мимо, кометы – это лишь иллюзия, сон и ложь? Сложно осознать, невозможно поверить… Спустя час непрерывного созерцания потолка, я всё же начал вспоминать свою настоящую жизнь. Сознание охватили видения, лихорадочные, напоминающие чёрно-белые клочки бумаги, обожжённые свечей забвения. Я молодой журналист, родом из Омска, у меня есть братья и… Сестра. Моё имя… Чёрт, не помню своё имя! Как так-то, а? В мою палату зашла белокурая симпатичная медсестра со стройной фигурой. Замечательно.

– Эй! Извините, а Вы не знаете, как меня зовут? Она одаривала меня несколько непонимающим взглядом, пока не вспомнила о моём состоянии ранее.

– А, да. Так… Вы у нас… Андрей Бабицкий.

Ой… Не удивительно, что мозг отказался вспоминать это ужасное имя. По крайней мере, фамилия так точно тошнотворная.

– Мда… Лучше бы не спрашивал.

– Что-то не так?

– С этим именем всё не так. Нужно будет сменить его…

– Ох, Вам, уж поверьте, ещё повезло! У меня есть знакомый с фамилией Педоренко.

Милая медсестра улыбнулась, закончив все свои дела, и поспешила удалиться.

Спустя долгие месяцы я вновь научился ходить, более-менее нормально соображать, забыв полжизни. Что-то теперь не даёт покоя. Наверное, сомнения в реальности окружающих объектов. Мои родственники всё это время неустанно поддерживали во мне жизнь, выплачивали большие суммы денег за содержание, но, когда они пришли навестить меня… Некоторых я не узнал. Хорошо хоть родную маму различил. А ещё чуть не потерял сознание, узнав, что на данный момент мне сорок девять лет.

Самое любопытное то, как изменилось дело моей жизни, моё призвание – журналистика. 1999-тый – год, когда я потерял связь с миром. Сейчас подходит к концу 2019-тый, и столько всего поменялось... Совершенно непонятные термины, вроде всяких там бильдредакторов, ньюсмейкеров, дайджестов, они, в большинстве своём, заимствованы из англоговорящих стран. А газеты… Сейчас они мало кому нужны, ведь интернет успел захватить все сферы человеческой жизни. Практически. Столько сайтов, различные видеоблогеры наводнили сеть. Даже телевидение уже не так востребовано, нежели было раньше. Людям куда удобнее искать всё в одном месте, которому они отчего-то стали доверять больше, чем официальным СМИ. Им проще воспринимать яркие картинки, нежели объёмные бумажные тексты. Наша раса стремительно погружается в виртуальный мир. Для меня реальность стала ещё явственнее напоминать сон.

Технологии развиваются очень быстро. Погружённый в собственные дела, человек не замечает, насколько скоро мир меняется, как быстро нас окружают новые изобретения. Это пугает меня. Остаётся мне подобным только повышать квалификацию, пытаясь успеть за бурным развитием человечества и понять его.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page