top of page
  • jurnolimp

Виктория Клочкова. Большая перемена в жизни моего класса

День знаний - один из праздников для учащихся школ.

Так как я и мои одноклассники перешли в 5 класс, то произошла большая перемена не в смысле отдых от уроков, а под понятием большие изменения нашего класса.

Новые учителя и уроки, множество контрольных и домашних заданий -всё это 5 класс.

Нам предстояли и до сих пор будут предстоять сложные испытания. Надо запоминать множество информации, которые нам произносят учителя на уроках, а потом производить всё услышанное дома в тетрадь. Множество домашнего задания и контрольных работ, даже время на отдых нету! Пятый класс это очень большая ответственность. Мы всем классом привыкли весь учебный день сидеть в одном кабинете и ждать пока нас заберут на урок. А теперь некто за нами не ходит, мы ходим сами и порой забываем, где находится определённый кабинет.

И вдобавок в нашей школе летом был ремонт, поменялись названия кабинетов, местоположение и добавились новые учителя! Так что учение для всех пятых классов стало не только познавательно и сложно, но и школа стала для нас лабиринтом.

Вот такая большая перемена в жизни моего класса произошла в этом году..

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page