top of page
  • jurnolimp

Егор Дивногорцев. Большая перемена в моей жизни

Задумывался ли ты когда-нибудь, что это значит - быть хорошим человеком? Что делает человека хорошим? Какой поступок нужно совершить, чтобы тебя считали хорошим?

Наверное, такой человек помогает другим людям. Как-то раз я помог незнакомой бабушке перейти дорогу, а другой старушке подарил конфеты, на которые она с грустью смотрела в магазине, сжимая мелочь в кулаке. Но этого мало!

Тогда я стал вспоминать, что хорошего я сделал для других в свои 11 лет? Однажды я приставал к маме с вопросом как я могу помогать другим людям?

«У тебя же много друзей-волонтеров!» - с улыбкой ответила мама. Она рассказала о многих акциях и о помощи фондам, помогла подобрать программу и для меня. Мне очень понравилось несколько программ, о которых я хочу сегодня рассказать вам.

Первая программа, в которой я захотел поучаствовать называлась «Жизнь — это уже не мелочь» от фонда «Линия жизни». Идея помочь детям, таким же как я и мои друзья, захватила меня. Я организовал в своем дворе «День добрых дел» - сбор «мелочи» за работу по дому. Мы помогали соседкам выносить мусор, ходили в магазин за продуктами, устроили дворовую распродажу ненужных нам игрушек и с помощью родителей организовали мастер классы, где я рассказывал о математике, музеях и путешествиях. Друг занимался постройкой бумажных самолетиков, моя сестра и девочки постарше устроили салон красоты и уголок художника. А родители устроили чаепитие с домашней выпечкой на детской площадке. Был прекрасный день, где дети и родители узнавали про нашу благотворительную акцию, и с удовольствием помогли собрать уже «НЕ Мелочь». Собрав за несколько дней 3 больших пакета железных денег, мы передали их в фонд. Я благодарен моим друзьям и родителям за поддержку, за то, что показали, что делать добро легко. Я благодарен за то, что в моей жизни и жизни моих друзей, одноклассников и города произошли большие перемены. И теперь у нас во дворе летом каждый год будет проходить «День добрых дел». Ведь быть хорошим – здорово!

Быть хорошим, значит – быть счастливым, смелым, открытым, добрым, красивым и ответственным! Думаю, что собранная нами «мелочь» помогла спасти не столько жизнь другого человека, сколько наши! Ведь жизнь — это не мелочь, и помочь спасти ее может каждый. Даже если тебе всего 11 лет!

40 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page