top of page
  • jurnolimp

Егор Дивногорцев. Мой толерантный поступок

Мы все совершаем различные поступки. В жизни каждого из нас обязательно найдётся такой, за который стыдно. И у всех он свой, есть такой и у меня.

У меня есть одноклассница. Она немного полновата, и каждый раз, когда она проходила мимо, становилась темой для всеобщего обсуждения. Однажды у нас, как обычно, зашёл подобный разговор. И так уж случилось, что эта девочка случайно это услышала. После этого она убежала и долго плакала. Больше на эту тему никто никогда не проронил ни слова. А я долгое время просил у неё прощение. Со временем мы подружились, и она оказалась отличной девочкой: доброй, умной, такой же озорной, как и мы, веселой и красивой.

Эта ситуация была для меня большим уроком. Не нужно высмеивать человека, если он не такой, как все. У человека прежде, чем он совершит какой-то поступок, всегда есть выбор. И перед тем, как этот выбор сделать, стоит вспомнить одно золотое правило: относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page