top of page
  • jurnolimp

Екатерина Подчиненова. Перемены...

Перемены... Жизнь людей связана с этим явлением неразрывно. Перемены бывают хорошими и плохими, незначительными, которые проходят без следа, и большими, запоминающимися на всю жизнь. Об одной такой большой перемене я хотела бы рассказать.

Шел 2009 год. На календаре было 26 мая. В этот день в жизни четырехлетней девочки Кати, то есть в моей жизни, произошло удивительное событие. Пока самое большое.

Именно тогда домой принесли маленький шевелящийся сверток. Тогда я ещё не понимала всей важности этого дня, но всё же была очень рада: меня одели в красивое платье, домой вернулась мама, которая куда-то уехала на целую неделю, часто приходили гости, чтобы поздравить нашу семью.

Мне очень запомнился трогательный момент, когда мама взяла меня на руки и поднесла поближе к свертку: "Смотри, это твой братик. Теперь он будет жить с тобой". Красное сморщенное личико в смешном чепчике мало походило на братика, но я обрадовалась: "Будет с кем поиграть. И, когда он вырастет, будет кому защищать меня".

С тех пор прошло 10 лет. Девочке Кате, то есть мне, сейчас четырнадцать. Я сижу, пишу эти строки, в глубине души маленький сверчок по имени Ностальгия играет на скрипке, а товарищ из свертка сидит за стенкой и играет в танки. Я еще раз прокручиваю в голове кадры того дня и думаю: "Как же всё-таки хорошо, что эта перемена произошла тогда в моей жизни!"

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page