top of page
  • jurnolimp

Злата Демченко. Большая перемена в жизни моего поселка

Очень часто в новостях говорят о том, что российские сёла «умирают», что там нет будущего, что молодежь не хочет в них жить.

Я живу в маленьком сельском поселке с очень позитивным названием «Мирный».

У нас в поселке всего две улицы, и они названы по-доброму: улица Мира и улица Дружбы.

Мне 12 лет, я еще подросток, но твердо знаю, что поселок – это мой дом, где я родилась, где живу и развиваюсь. Инфраструктура нашего поселка не богата, но без дела никто не сидит, люди обеспечены работой. Да, у нас нет школы, детского сада, но эту проблему местная администрация решила. В школу ежедневно осуществляется подвоз учеников в станицу Кущевская, а детский сад есть в соседнем селе. Наш поселок газифицирован, и это тоже большой плюс.

Для досуга детей и взрослых работает клуб, есть детский игровой городок, стадион, площадка для баскетбола. В ближайшее время местные власти обещают проложить тротуары, а это очень хорошо, наконец то мы –дети, сможем полноценно кататься на роликах!

Я очень люблю свой поселок, верю, что с каждым годом он будет становится ещё краше, и мы – подрастающее поколение будем делать для этого все возможное.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page