top of page
  • jurnolimp

Кира Кирьянова. Долгожданный друг

Я всегда завидовала своим друзьям, у которых были дома собаки. Смотрела, как они гуляют с ними, играют, просматривала в социальных сетях фотографии, которые они выкладывали со своими любимцами… и мечтала. Мечтала, что однажды в моей жизни тоже появится собака.

Мне было абсолютно все равно, какой она будет: маленькой, большой, беленькой, с пятнышками на спинке… Главное, чтобы это была моя собака!

Недавно ранним утром мама разбудила меня и попросила очень быстро собраться, сказала, что мы едем по очень важному делу и опаздывать ни в коем случае нельзя. Каково же было мое удивление, когда мы приехали в питомник, а вокруг звучал собачий лай.

– Выбирай! – улыбнулась мама.

Не веря своему счастью, я подходила к каждому щенку. И один их них сразу принял меня, стал обнюхивать, а потом лизать. Мне он казался самым веселым, самым красивым, самым лучшим на свете.

Когда мы привезли его в новый дом, он сразу стал со мной играть, даже не стал изучать новое место. Он прыгал, требовал бросать ему мячик, бегал за мной как хвостик. Первые дни, когда я уходила в школу и оставляла его наедине с кошкой, очень боялась, что моя «хозяйка дома» кошка Нюша может обидеть его, ведь он ворвался на её территорию! Сначала Нюша отмахивалась от него лапой, шипела, рычала. Со временем она привыкла к нему, и теперь они даже немножко дружат.

Так вы спросите меня, какая же перемена произошла в моей жизни? С появлением собаки у меня появилось много обязанностей, благодаря которым я смогу стать лучше и дисциплинированней. Как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

С появлением этого пушистого комочка счастья моя жизнь перевернулась с ног на голову. Теперь я встаю чуть раньше обычного, чтобы успеть погулять с ним, покормить и поиграть. Я с радостью стала возвращаться домой, думая, ждёт ли меня мой верный дружок. Думаю, что с его появлением в моей жизни будет много красочных, добрых, запоминающихся моментов!



0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page