top of page
  • jurnolimp

Маргарита Рязанова. Маруся – моя маленькая перемена в жизни

Большая перемена в моей жизни произошла со мной тогда, когда родилась Маша – моя маленькая племянница. Тогда я узнала, как менять пеленки за детьми, и как можно невероятно устать после присмотра за этим неугомонным ребенком!

Каждый год на летние каникулы я отправлялась к своей старшей сестре Оле. У нее свой частный дом, большая территория, где можно было отлично провести время с друзьями из соседних домов. И Оля никогда не запрещала нам проводить дни так, чтобы «отдыха хватило на весь учебный год». Целыми днями мы играли в «догонялки», гоняли на велосипедах, ходили на пляж, купались, загорали и придумывали массу интересных игр и занятий во дворе.

А летом 2019 года я снова приехала к Оле, но все было иначе. Все ждали рождения Маши, и свободного времени на игры и развлечение почти не оставалось: надо было приготовить все к рождению ребенка. Это оказалось не так-то просто. Мы готовили комнату для Машуни, закупали необходимые товары, сопровождали Олю на приемы к врачу, собирали кроватку, комоды, отпаривали пеленки и распашонки, и ждали…

И вот, наконец, Маша родилась. Это было огромным счастьем для всех. До сих пор помню, как мы все ехали в родильный дом встречать Олю с Марусей. Машина была набита воздушными шарами, а в комнате уже стояла маленькая кроватка для Машеньки. И мне не терпелось увидеть это маленькое чудо, взять ее на руки и подержать.

Но после праздника и всеобщей радости начались будни, наполненные заботой и бессонными ночами. Оказалось, что ухаживать за младенцем не так-то просто. Маша требовала очень много внимания, и Оле справляться с ней самостоятельно было нелегко. Поэтому я и Вита, моя старшая племянница, старались во всем помогать Оле: подать, принести и унести, погулять с Машей, уложить спать, - мы с Витой уставали не по-детски. Первое время о том, что в соседних домах живут наши друзья и ждут нас на прогулку, мы совсем забыли.

Только когда Маруська немного подросла, наши друзья помогали нам с малышкой, когда мы гуляли на улице.

Лето пролетело, я вернулась домой. Но за три месяца я очень многому научилась: кроме бытовых моментов, в первую очередь, ответственности. И я очень скучаю по моей маленькой племяннице. Каждый день выходим с Олей на связь, и я вижу малышку на экране компьютера. За ней очень интересно наблюдать, ведь она еще многого не знает и повторяет за мной. А значит, я должна подавать ей только хорошие примеры!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page