top of page
  • jurnolimp

Никита Луганский. Отсутствие толерантности – 11-ый грех

В современном мире сложно ужиться людям, отличающиеся от других, будь то цвет кожи, религия, ограниченные способности и прочее. Но чтобы скрыть разность и сделать всех людей терпимее существует толерантность. Каждый день в мире говорят о толерантности, но что же это такое?

Толерантность - это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Говоря простым языком, толерантность — это умение относиться ко всем одинаково, так же как и к самому себе.

Каждый день определенные люди, издания, каналы говорят о проблеме толерантности, в учебных заведениях проводятся уроки доброты. Добровольцы рассказывают о своих толерантных поступках. Я тоже хочу поделиться с вами, своим толерантным поступком, он был связан с дискриминацией чернокожих людей.

Однажды я собрался в долгожданное путешествие по России, приехал в аэропорт, и решил прогуляться по нему. Выйдя с аэропорта, я увидел такую картину - трое подростков издевались над чернокожим мальчиком, заметно младше их. Я сразу подумал: "нужно помочь". Не смог удержаться и пройти мимо, и заступился за мальчика. Я подошел к обидчикам и рассказал о толерантности и дискриминации, что не стоит глумиться на чьим-то проблемами или недостатками.

- Представьте, если бы у вас был другой цвет кожи или же у ваших вам родственников были проблемы со здоровьем и над ними все смеялись. Вам бы это понравилось?

- Ну, нет, - ответили подростки.

- Вот и не нужно издеваться над другими, запомните, относитесь ко всем так, как вы хотели, чтобы относились к вам,- дополнил я.

Хулиганы разбежались, и я подошёл к расстроенному мальчику, и сказал: "Не расстраивайся, со временем они поймут свою ошибку и будут "кусать локти", но будет уже поздно!". Тем самый успокоил его. Потом я отвел к его родителям, они были очень благодарны, и сам мальчик не раз меня благодарил. Я был настолько рад, что это не описать словами.

Подобных ситуаций тысячи, множество из которых остаются незамеченными. Из этого и всплывают плохие отношения к другим народам, языкам, верам. Продолжаются международные конфликты и существует такие понятия, как дискриминация, булинг и другие, остается актуальной проблема толерантности. Не все люди научились быть толерантными, относиться ко всем одинаково и любить другие народы, веры, языки. Власти, учёные, психологи и преподаватели стараются научить людей, детей быть более толерантными к другим, проводя уроки доброты, благотворительные акции, форумы, создают благотворительные фонды, распространяют толерантность как новое популярное течение. Это и есть толерантные поступки.

Этот случай я вспоминаю до сих пор, и горжусь самим собой. А когда речь заходит о толерантности, я с удовольствием говорю на эту тему и делюсь свои личным опытом. Прочитав эту статью, подумайте, какой толерантный поступок сделали вы.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page