top of page
  • jurnolimp

Никита Савтенко. Случайности, меняющие жизнь

Перемены происходят в жизни любого человека. Каждый день мы узнаем что-то новое, осваиваем новый навык, даже незначительное событие оставляет свой след. Но есть случаи, которые кардинально меняют нашу жизнь. Таким событием в моей жизни стал футбольный матч. Случайно наткнувшись на игру испанского чемпионата, я уже не мог оторваться. Именно тогда, наблюдая за движением мяча по полю, я понял, что хочу связать свою жизнь с футболом, хотя играть никогда не умел. Несколько лет я с грустью смотрел каждый матч, завидовал футболистам: всю жизнь они занимаются любимым делом, зарабатывая этим на жизнь. Такая жизнь мне не светит. Воображение рисовало передо мной будни, наполненные рутиной и унынием. Вторым поворотным моментом моей жизни стала передача "КультТура". Одним из ее ведущих был Юрий Дудь. Он, как и я, в детстве влюбился в футбол, но проблемы со здоровьем прервали его недолгую карьеру игрока. Дудь пошёл другим путём – начал писать о футболе. Именно пример Юрия показал мне, что необязательно играть в футбол, чтобы быть с ним связанным. Наблюдая за его работой, я понял, что журналистика может быть интересной, молодежной и яркой. Его история стала для меня мотивацией, руководством к действию. Я начал читать материалы других авторов. Меня восхищало их понимание игры, их язык. Так среди моих кумиров журналисты встали в один ряд с футболистами.. Позже я попробовал написать собственный текст. Опубликовал его на спортивном сайте. Вроде получилось. Мои попытки были хорошо приняты аудиторией. Сейчас угас мой интерес к футболу, но не к журналистике. Так пара случайных событий определила мой жизненный путь, дала мне цель, к которой я продолжаю идти.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page