top of page
  • jurnolimp

Снежана Хатыпова. Семь лет

Завтра ветер переменится,

Завтра прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый

Ветер перемен.

Мэри Поппинс

Каждые семь лет в моей жизни наступает переломный момент – переезд. Я не знаю, как это работает и зачем нужно, но приключения любят меня, не меньше, чем я их.

Самым трудным был первый раз. Тогда я только пошла в школу, завела множество друзей и полюбилась учителям. Но, как обычно бывает в моей жизни, произошел самый неожиданный «поворотистый поворот». Я уехала жить из центра города на далекую окраину: посёлок городского типа Большая Вергунка.

Новый дом не особо отличался от старого, разве только размеры его были меньше. Да и школа стала миниатюрнее на два этажа. В остальном, всё осталось на своих местах, поэтому я быстро свыклась с непривычной обстановкой. Так как я всегда была дружелюбным ребенком, то за короткое время завоевала симпатию незнакомых учеников. Были это и сверстники, так и дети старших-младших классов. Радовались и учителя: «пять» по всем предметам, множество навыков (от рисования до вокала), энергии выше крыши – чудо, а не ученица! Так я заработала авторитет у друзей, и даже некую долю славы.

Но прошло ещё семь лет, и судьба снова собрала мои чемоданы. На этот раз я переезжала и четко понимала – мне будет нелегко. И дело не в новой школе, учителях, учениках – это всё типично, но не критично. Дело в том, что в этот раз я переехала налегке – без вещей, без достижений, без друзей.

Хотя нет – вру, одна подруга была. Она стала единственным, что осталось от моей «прошлой жизни». Переходный возраст давал о себе знать - я перестала искать новые знакомства. Подростки вообще не особо общительные, а творческие вообще со своими странностями. Но, даже несмотря на это, я быстро нашла верного друга и товарища - весёлую отличницу-интроверта. Так у меня появился первый друг в «новой жизни». Параллельно со школой я наткнулась на, теперь уже такую родную, студию телевидения. Там, кстати, мне было намного проще – я нашла друзей практически с первых занятий.

Привыкшая к активной и социальной жизни, я «задыхалась» в новой школе без привычных увлечений. И, как ни странно, именно Студия спасала, и продолжает спасать меня от хандры и лени. Что касается конкретно моей школьной жизни, то популярности мне здесь не видать. Но зато я мастер на все руки в прочих отраслях, и в «Серебряном Марсе» ко мне часто обращаются за советом менее опытные «коллеги» и новички. Это тоже приятно.

Сейчас мне почти 16 - я учусь в 10-м классе, да и 100 друзей точно смогу насчитать. Но, как бы странно не звучало, я УЖЕ с нетерпением жду следующего переезда и начала новых удивительных приключений!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page