top of page
  • jurnolimp

Софья Каминская. Большая перемена

Как часто мы используем это выражение в различных смыслах. Моя большая перемена совместила в себе оба этих значения…

- Чтобы больше я тебя в таком виде в школе не видела! – фраза, ставшая роковой. Классный руководитель не оценила моего изменения имиджа – перекрашенных волос, и выгнала меня из школы на одной из больших перемен. Подростковый максимализм или врожденный авантюризм управлял мной – не знаю, но через пару дней я вовсе забрала документы из школы и больше ни разу не посещала занятия. Это был девятый класс.

Сейчас я заканчиваю 11 класс и ни разу не пожалела о своем решении. Хотя та большая перемена, перевернувшая мою жизнь, не предвещала ничего хорошего, а внезапно возникшие новые обстоятельства вынуждали нередко переступать через себя в самых разных ситуациях.

Хорошо это или плохо – резкие изменения жизненных обстоятельств? За эти два с половиной года я поняла, что с одной стороны трудно, иногда кажется невозможно и часто больно перестраиваться на новый ритм, изучать новые правила, но с другой стороны такая встряска – это тот самый ценный жизненный опыт, который не только научит по-новому смотреть на жизнь, укрепит умения справляться с жизненным трудностями, но и станет гордостью, определяющей сильные качества личности.

Человек, не переживший ни одной большой перемены в жизни – вряд ли может быть способным справиться с любой трудностью, возникшей на его жизненном пути.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page